Общие принципы повышения вовлеченности в блоге

Как повысить вовлеченность в блогах

Конкуренция между рекламодателями в социальных сетях так высока, что приходится думать о методах повышения вовлеченности подписчиков.

Вовлеченность – это любая обратная связь в виде:

  • отметок «нравится» («лайков»);
  • подписок;
  • комментариев;
  • репостов.

Не будем рассматривать методы, которые сами сети считают сомнительными. К ним относятся утрачивающие популярность конкурсы.

Лента новостей каждого человека переполнена и интересными, и рекламными сообщениями. Увлечь его, перетянуть долю внимания к своим сообщениям стало сложно.

Покупка рекламы, которая приводит подписчиков и приносит «лайки», является одним из методов улучшения показателей вовлеченности. Можно ли повысить их бесплатно?

Да, конечно! Для этого надо публиковать то, что любят пользователи сети. Только и всего! Можно провести исследования и выявить закономерности, а можно просто смотреть статистику охвата каждого своего поста и активнее освещать те темы, которые привлекают много внимания.

Это все теория и абстракции. А как воплотить на деле? Методов создания увлекательных постов очень много. В предыдущих публикациях мы уже обсуждали истории о домашних питомцах в качестве одной из идей по повышению вовлеченности. Она подходит, увы, не всем компаниям.

Мы сели и выписали список интересных типов постов по одному из своих проектов. И он оказался огромным: более 30 позиций! И каждый день он пополняется новыми идеями, которые мы выписываем из статистики текущих наших рекламных кампаний.

Как сделали это?

Как составить контент-план: методика выявления продающих постов
Так мы размечаем цветом перспективные и неинтересные посты в помощь контент-менеджерам.

Использовали статистику просмотров и реакций в соцсети, которые были получены бесплатно. То есть органическим способом. Если продвигать именно их, вписав в верхние строки основное предложение (офер), результаты в рекламе на конверсии будут намного выше, чем если брать все подряд сообщения.

И это не единственный лайфхак. В нашем онлайн-курсе по азам продающего контента приводятся примеры того, как создавать продающие посты, чем они отличаются от незаметных, раздражающих или проходных.

Ну, а если нужны индивидуальные консультации, всегда можно заказать их. Отдельно или  в дополнение к курсу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×