Как живут зависимые от «Фейсбука»* и «Инстаграма»* бизнесмены

вести бизнес только в Инстаграме
Photo by Étienne Beauregard-Riverin on Unsplash

Некоторые предприятия из сферы малого бизнеса ведут дела только в сети «Фейсбук»* или «Инстаграм»*. У них нет сайта и корпоративной почты. Вся переписка, переговоры и сделки осуществляются на этих платформах.

Недавно у «Фейсбука»* и «Инстаграма»* случился сбой, который продлился несколько часов. Как пережили его такие предприниматели?

15 часов без селфи: социальная катастрофа

Риэлтор Маати Элсиндор (Maatie Alcindor) из штата Нью-Джерси уже несколько лет все сделки ведет через «Фейсбук»*. Там она поддерживает связь со старыми приятелями и находит новых клиентов.

– Социальные сети плотно вошли в мой риэлторский бизнес, – говорит Маати в интервью USA Today. – Думаю, в наши дни они являются интегратором для многих видов бизнеса.

Когда сети около 15 часов не были доступными, Элсиндор пришлось возвращаться к «старомодным» методам работы. Она перешла на электронную почту, стала использовать флайерсы.

В социальных сетях появилось множество шуток о том, что если «Инстаграм»* закроют, миллионы девушек и парней перестанут быть популярными моделями. Но в реальности сеть используется не только для сплетен и селфи. У некоторых людей бизнес останавливается, если не работает «Фейсбук»*.

3 года бизнеса без сайта: полет нормальный

«Фейсбук»* и «Инстаграм»* намерены наладить продажи товаров пользователям так, чтобы они не покидали их платформу. И частично это уже реализовано в нынешнем 2019 году.

Некоторые компании нашли в себе смелость опереться только на социальные сети. В них они формируют базы клиентов, проводят промо-акции и устраивают шумиху вокруг своих брендов.

Есть множество мелких социальных сетей, которые специализируются на работе с малыми группами, с конкретными типами пользователей. Но стартапы все чаще выбирают крупнейшие платформы, где они могут заявить о себе, не выходя за их пределы. И получить изрядную долю известности, достаточную для успешного ведения бизнеса.

В 2018 году 200 миллионов уникальных пользователей просматривали более одной бизнес-страницы в «Инстаграме»*. Потенциал сети огромен, поэтому число компаний, которые будут выбирать эту сеть в качестве единственного онлайн-представительства, будет расти.

А что сейчас? Где продавать продукт в 2023 году?

(Обновление  от начала марта 2023 года).

После того, как на территории России Facebook* и Instagram* перестали показывать рекламу, встал вопрос о том, где рекламироваться.

Мы переводим клиентов в Яндекс.Директ с сохранением окупаемости на том же уровне, что в запрещенных сетях. Но это очень медленный и трудоемкий процесс, поскольку в рекламной системе Яндекса очень много ручной работы, которая в Фейсбуке* и Инстаграме* давно автоматизирована.

Наиболее удачные кейсы с пошаговыми инструкциями по достижению аналогичных результатов мы публикуем на нашем сайте для подписчиков Клуба конверсионных маркетологов. К нему можете присоединиться и вы!

PLAN - PRICE

Description

text

text

text

text

text

text

text

text

Только посмотреть


900 руб

Доступ к кейсам и чек-листам по конверсионному маркетингу


Доступ к некоторым онлайн-курсам*


Возможность обсуждать наши кейсы и задавать вопросы в комментариях в закрытой части сайта



Посмотреть, сделать своими силами и обсудить


3 500 руб

Доступ к кейсам и чек-листам по конверсионному маркетину


Доступ к некоторым онлайн-курсам*


Возможность обсуждать наши кейсы и задавать вопросы в комментариях в закрытой части сайта


Обсуждение ваших проектов в закрытой группе и корректировки действий


1 час в неделю


Ваш сайт*

Посмотреть, сделать с подсказками и обсудить


10 000 руб

Доступ к кейсам и чек-листам по конверсионному маркетингу


Доступ к некоторым онлайн-курсам*


Возможность обсуждать наши кейсы и задавать вопросы в комментариях в закрытой части сайта


Обсуждение ваших проектов персонально и корректировки действий


1 час в неделю


Оптимизированный сайт  от нас в подарок*


Техподдержка по тарифному плану 

«Техно-мини»


Наполнение сайта контентом от нас:


2 страницы/поста в мес


Просто сделайте за меня


25 000

Доступ к кейсам и чек-листам по конверсионному маркетингу


Доступ к некоторым онлайн-курсам*


Возможность обсуждать наши кейсы и задавать вопросы в комментариях в закрытой части сайта


Консультации по проекту и адаптация стратегий с учетом аналитики


2 часа в неделю


Оптимизированный сайт  от нас в подарок*


Техподдержка по тарифному плану 

«Техно-мини»


Наполнение сайта контентом от нас:


2 страницы/поста в мес



Настройка рекламы


Можете сами дополнять сайт контентом


Pricing Table Plugin
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×