Как удешевить заявки из социальных сетей

Цена заявок из социальных сетей
Не всегда больше означает лучше: относительно цены конверсии это точно не так / Photo by Daniele Levis Pelusi on Unsplash

Цена заявок из социальных сетей, которые доходят до оплаты вашего товара или услуги, на первых порах низкой редко бывает. Для того, чтобы экономика продвижения сошлась и реклама работала в плюс, нужны тесты и ручная оптимизация.

Это касается всех платформ, где есть возможность настраивать рекламу конверсии.

Сколько процентов от оборота придется отдавать сетям

Существует такой показатель – ROMI: это коэффициент возврата инвестиций с вложений в рекламу. Он отражает размер оборотов, который вы получите с вложения определенного бюджета.

Если реклама сделана грамотно, целевая аудитория подобрана со знанием дела, то первые месяцы рекламы в сетях «Фейсбук»* и «Инстаграм»* могут обеспечить вам ROMI=1:3 (200%). (По состоянию на дату написания статьи).

Но это бывает редко. Причина чаще всего кроется в убогом креативе. Люди сами хотят рисовать баннеры и писать тексты, не имея навыков копирайтинга и не владея основами дизайна. Малый бизнес экономит на всем (за что в конверсионной рекламе платит дважды). А если жалеть деньги на красивые объявления, то придется переплачивать за каждый клик, за каждую заявку.

И все же: нам часто удается добиваться ROMI=1:3 для 1-3 месяца работы. И 1:5 для 4-6 месяца работы. После полугода стабильной рекламы, даже если она ведется на небольших бюджетах (10-20 тысяч рублей в месяц), ROMI может достигать значений в интервале от 1:7 до 1:20.

Гораздо чаще мы используем ключевой показатель эффективности (KPI) ROAS (Return-on-ad-spent), чем ROMI. И именно по нему оптимизируем все кампании.

Если вам непривычны маркетинговые коэффициенты, попробуем перевести их в более понятные цифры. Поначалу вам придется отдавать около 30% оборота на рекламу в социальных сетях. Позднее эта цифра может упасть до 5-15%.

Обратите внимание! Эти данные приведены только по нашим проектам. Какие показатели могут обеспечить другие таргетологи и контекстологи, мы не знаем.

Изучайте кейсы эксперта перед тем, как поручать ему рекламу на конверсии.

Как сделать заявки дешевле

Реклама в социальных сетях – это не спринтерский забег. Это марафон, где постепенно цена заявки падает, а средний чек растет.

Если вы ведете работу с клиентами, умеете делать повторные и дополнительные продажи, напоминаете им о себе, доводите до сделки через некоторое время, а не бросаете дело на самотек, то можете достичь хороших показателей по возврату средств еще быстрее, чем ваши конкуренты.

Вот факторы, помогающие удешевлять заявки.

      1. Постоянная оптимизация кампаний таргетологом. Мы это делаем каждые 3-4 часа для новых клиентов, каждые сутки для давно работающих с нами рекламодателей.
      2. Качественные тексты, фото и видео. Цена конверсии в одной нише для некрасивых кадров и неинтересных текстов может быть в 5-10 раз выше, чем для стильных фото и увлекательных постов. Если вы сумели удешевить цену на клик в 10 раз, то каждая ваша заявка может подешеветь пропорционально.
      3. Активные продажи и общение со всеми, кто пишет в комментарии и в мессенджеры. Игнорировать запросы такого рода неразумно. Конверсии в продажи там довольно высокие.

Постепенно приспосабливаясь к нуждам и интересам аудитории, мы и наши клиенты можем снижать цены заявок до смешных 70-90 рублей за каждое обращение, закончившееся сделкой и оплатой. Это верно для сферы ТНП, где средний чек составляет 1-10 тысяч рублей (для разных фирм).

Но бывали проекты, и не раз, когда в сфере B2B рекламное предложение было настолько продуманным и качественным, что при стоимости заявки в 700 рублей средний чек составлял 50-80 тысяч. И это не было случайностью. На стороне клиента всегда в такой ситуации сидел опытный маркетолог с хорошей среднерыночной зарплатой (который стоит своих денег).

Можно ли быстро выйти на хорошую цену заявки

Это реально, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, подготовили подходящие и интересные для нее предложения и креативы. И если готовы общаться с ней и активно реагировать на комментарии и запросы.

Другой вариант быстро выйти на низкую цену лида – выделить хороший бюджет на рекламу. И переходить на него после первого тестового периода, когда становится понятно, какие объявления приведут вам клиентов дешево.

Имейте в виду! Никакие бюджеты не спасут, если креативы совсем слабые.

Зная об этом, мы создали онлайн-курс по продающему контенту. Вы можете проходить его в своем темпе или пользоваться подсказкой автора. Выбирайте удобный тариф, оплачивайте в пару кликов (через сайт). И делайте свою рекламу эффективней!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×