Выгодно ли продвигать юридическую фирму в «Фейсбуке»*

как рекламировать юриста в Фейсбуке
Photo by Luke Michael on Unsplash

Когда «Фейсбук»* только зарождался, рекламироваться в нем рисковали только товары массового потребления. Первыми освоили сеть производители кроссовок и газировки.

По мере развития платформы место в ней стали находить и фирмы, работающие на корпорации (B2B-компании). Что касается юридических контор, то они работают и с физическими лицами, и с бизнесом. Для них в «Фейсбуке»* есть прекрасные возможности выстроить общение с потребителями, создать свой бренд в цифровой среде.

Пока вы думаете о том, стоит ли осваивать социальные сети, конкуренты делают это. В «Фейсбуке»* у юристов есть возможности продвигаться и органическим способом (то есть бесплатно), и посредством покупки рекламы.

Почему именно «Фейсбук»*

Легко впасть в заблуждение о том, для чего годится маркетинговая активность в «Фейсбуке»*. Она подходит не только бутикам модной одежды и ресторанам с красивой сервировкой стола. Там есть огромное количество групп предпринимателей, бизнесменов и других энтузиастов.

Существуют сообщества маркетологов, где специалисты по продвижению обсуждают вопросы и консультируют новичков. У психологов, медиков и адвокатов тоже есть такие группы. Первых читателей своего блога или друзей, с которыми можно обсуждать юридические темы, можно найти там.

«Фейсбук»* стал беспрецедентно большой базой пользователей, которые очень разнообразны по своим интересам и составу. Там зарегистрировано свыше 2 миллиардов пользователей. Причем около 1,5 миллиарда человек посещает сеть ежедневно.

Нередко пользователи используют сеть в качестве поисковой машины. Она стала конкурировать в этой сфере с компанией «Гугл». Не стоит упускать возможность оказаться в результатах выдачи сети, если посетители интересуются услугами юристов. В отличие от поисковиков, сеть вызывает больше доверия пользователей, потому что они воспринимают ее, как более прозрачную среду.

Зачем нужна страница юридической компании в «Фейсбуке»*

Она полезна для ряда направлений в построении бренда.

      • Помогает выстроить общение с вовлеченными пользователями, заложить фундамент доверия.
      • Дает возможность демонстрировать экспертные знания и умения.
      • Предоставляет возможность обсудить в чате срочные вопросы, обеспечивает быструю связь. На сайтах аналогичные функции не всегда встречаются.
      • Позволяет запускать рекламу в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*.

Для юридического бизнеса доверие – одно из важнейших условий получения контракта. Кроме того, клиенты ищут специалистов, которые убеждают их в том, что хорошо знают интересующую их тему.


Если вы читаете статью с территорий, где реклама в сети запрещена, то вам наверняка пригодится наш чек-лист по продвижению в социальных сетях в 2023 году. А если нужна реклама на конверсии, приходите на консультации или оставляйте заявку. Расскажем, как ее делать, или все сделаем за вас.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×