3 самые вероятные причины бана рекламного кабинета Facebook* в последние недели

за что банят рекламный кабинет
Фото: Hans Braxmeier / Pixabay

Частый вопрос на консультациях у таргетолога: за что банят рекламный кабинет?

Многие рекламодатели, особенно из числа малого бизнеса, пытаются настраивать рекламу в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»* самостоятельно. У них и у новичков в последние недели тяжелая пора: то и дело банят рекламные кабинеты.

У нас никто ничего не банит, все крутится в штатном режиме. Мы работаем давно и на профессиональном уровне. Но поскольку эти вопросы очень частые, то, взяв несколько консультаций у модераторов сети, вывели три основные причины.

Ниже приведено наше понимание ситуации, оно не является официальной позицией сети, но близко к истине.

Итак, в последнем квартале 2019 и первом квартале 2020 года будут действовать 3 основные причины для бана рекламных кабинетов.

1. Задолженность по рекламе

Если хотя бы в одном кабинете завис платеж, есть долг, остальные могут закрыть. Создание новых кабинетов при наличии задолженности также может приводить к тому, что каждый новый кабинет будут блокировать в течение пары суток.

Размер долга не имеет значения. Если хотите остановить блокировки, действуйте так.

      • 1) Оплатите все долги.
      • 2) Остановите рекламу в кабинетах, где были долги.
      • 3) Отключитесь от всех долговых кабинетов при нулевом балансе (то есть сначала надо остановить рекламу и оплатить долг, потом отсоединиться от кабинета).
      • 4) Если клиент не желает оплатить задолженность, а вам надо срочно делать рекламу другому клиенту, оплатите долг за него. Возьмите его на себя. Закрыв долги полностью, вы получите возможность дальше заниматься рекламной деятельностью в сети.

Четвертый пункт самый сложный. Если долг огромный, скорее всего, вам придется попрощаться с возможностью вести рекламу, пока его не оплатите. Если он составляет пару тысяч рублей, пожалуй, выгоднее будет оплатить за клиента и продолжить работу. А с клиента взыскать задолженность в частном порядке.

Отсутствие оплаты уже выкупленной рекламы – это самая частая причина для блокировок в российском сегменте. Люди крутят рекламу в долг, а платить за нее не торопятся.

2. Нарушение правила 10%

С некоторых пор прибавлять и убавлять ставки в кампании или группе объявлений можно не более, чем на 10% в сутки. Все, кто нарушает его, будут подвергаться автоматической блокировке роботом. Запустят это с начала 2020 года, хотя уже сейчас это может стать причиной отключения кабинета. Пока приучайтесь к тому, что масштабирование возможно только путем копирования удачных кампаний с увеличением ставки до необходимой.

Выдержки из правил рекламной деятельности / Facebook*

Очень часто можно встретить в группах маркетологов и таргетологов вопросы такого типа:

– Я запустил рекламу, а она стоит на паузе, ничего не нарушал, объявления пропущены модераторами. Почему реклама не крутится?

Помимо ошибок в определении аудитории, тут может быть еще и нарушение этого правила. К нему прилагаются данные о минимально допустимых ставках по разным типам целей. Если ваша ставка ниже минимальной, реклама может вообще не показываться.

Выдержки из правил рекламной деятельности / Facebook*

3. Пункт правил рекламной деятельности 13.5

Сеть «Фейсбук»* и «Инстаграм»* прошлась катком по людям, продающим раскрученные страницы, прокаченные рекламные кабинеты. Как правило, передают они их торговцам нелегальными товарами.

Выдержки из правил рекламной деятельности / Facebook*

Теперь передавать кабинеты будет нельзя. Каждый раз придется создавать новые.

Также нужно соблюдать правило: к одному кабинету должна быть подключена одна страница и только одно доменное имя сайта. Если делаете серию лендингов на тест, оформляйте их, как поддомены основного сайта, указанного в метрике страницы в сети Facebook*.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×