Почему Инстаграм не продает мой товар стабильно?

View this post on Instagram

«Почему Инстаграм не продает мой товар стабильно?» Часто слышу и вижу жалобы на алгоритмы Инстагарама. Мол, не продает эта сеть стабильно. И, если не переставлять рекламу заново каждые 12 или 24 часа, бюджет уходит в никуда. На самом деле, это не проблема алгоритма. Это проблема выбора целевой аудитории (ЦА). Почему в первые 12 часов есть результат, а потом нет? Робот пытается показать рекламу некоторым «горячим лидам» (созревшим до покупки вашего товара) людям. И потом от них масштабирует портрет потребителя. То есть внутри вашей ЦА он ищет подгруппу покупателей, которым нравится именно ваш товар, ваши креативы, ваш подход к ведению бизнеса. Чем уже эта подгруппа, тем дороже заявки. Если после этой «прикидки» продаж нет в течение 48-72 часов, то рекламу надо останавливать. И тем более нет резона переставлять ее каждый день заново в ту же аудиторию, чтобы опять словить пару случайных заявок. Это хлопотно, трудоемко и бессмысленно. Меняйте аудиторию. Других рецептов тут быть не может. #promoengine #таргетированнаяреклама #таргетинг

A post shared by Promoengine (@promoengine) on

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *