Что делать, когда не работает пиксель Фейсбука, как продавать?

Когда я прихожу в аптеку за таблетками от жадности, то прошу:

– Побольше, побольше! Дайте еще!

Мне все время кажется, что у меня маловато клиентов на консультации по таргетингу. Все жду, когда будет посвободнее со временем, чтобы оживить блог, самой себе запустить таргетированную рекламу… Но как только в «Фейсбуке» или «Инстаграме» что-то ломается или капитально апдейтится, мой вотсапп разрывается от вопросов. На самые типичные вопросы отвечу голосом, потому что писать долго.

Если видео смотреть не хочется, то вот вам краткий пересказ: сломался пиксель Фейсбука (слетел не во всех, но во многих аккаунтах), починят через несколько недель, продавать и оптимизировать в этой сети надо через ручной анализ данных. (Вспоминаем ручные настройки дата-студио, метрики или счетчика Liveinternet). Ж8-{}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *