Немного логики против тонны паники: ценный лайфхак


Из панических настроений таргетологов:

– И как я теперь буду отлаживать продажи без пикселя?

Я настолько давно работаю в маркетинге, что еще помню смайлики вроде Ж8-{}. Это что-то вроде жуткого удивления, от которого глаза квадратные и волосы дыбом. (Раньше надо было поворачивать голову на бок, чтобы понять смысл смайлика).

И вот примерно такая у меня реакция на тревоги коллег. Хочется сказать: все хорошо. Просто вернитесь как бы лет на пять назад. И снова ручками считайте все в Метрике или Гугле. Сами по себе они фейсбучный трафик правильно не обрабатывают. Напишите скриптик. Или сделайте таблицу единых кодировок для ссылок и кампаний в Ads Manager.

Ну, и не жмитесь, нанимайте ассистентов, если вы работаете с аккаунтами, где сотни продаж в сутки.

Я и сама сначала была в панике: видно, что кампании «сдуваются», а какие именно – не ясно. Но теперь я снова вижу, как отрабатывает себя каждое объявление, в метрике или GA. И это касается даже акканутов, где по 50 активных кампаний и почти по тысяче разных объявлений.

Я попробовала несколько систем кодировок, пока не нашла такую, которая понятна всем без слов. И таргетологу, и его ассистентам, и клиенту, и разным по должности сотрудникам агентства. Как только вся команда видит, как отрабатывается бюджет, наступает покой и умиротворение. Можно ждать месяцами глобальной переделки пикселя. Потому что снова все продажи идут в плановом режиме. И видно в реальном времени, что именно из креативов продает.

Погоняю еще пару дней эти системы и опубликую шаблоны на своем сайте. Надеюсь, они вам не понадобятся. Но, если что, выручат в ситуации масштабных апдейтов Фейсбука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *