Чем продающий SMM отличается от неэффективного

SMM на пальцах
Не надо гоняться за теми клиентами, которые не хотят ваш продукт. Продавайте тем, кто его сам ищет. / (с) Promoengine.ru

Эффективный SMM-щик приводит клиентов, готовых к покупке. Неэффективный гоняется за теми, кто не уверен, что готов покупать.

Изучаем SMM по комиксам (читай, «на пальцах»).

Все просто в этой сфере: продающий SMM привлекает клиентов, неэффективный за ними гоняется.

Посудите сами.

      • Нет ни одной социальной сети, где рассылка коммерческих предложений в личные сообщения не ограничивалась бы.
      • Почтовый спам читают далеко не все.
      • Программы для защиты от холодных звонков не устанавливает на телефоны только ленивый.

Да-да, не только в SMM назойливые методы рекламы уходят в прошлое.

Сейчас гораздо эффективнее продавать в режиме онлайн так, чтобы клиенты сами вас находили. Проще всего сделать это методами конверсионного маркетинга.

Рецепт успешного SMM

Есть несколько ингредиентов рецепта эффективного SMM. Такого, что продает, а не сливает деньги.

      1. Достойные масштабы. Сколько вы можете разослать предложений в личные сообщения, не схлопотав бан? И сколько человек увидят ваше предложение, если вы выступите с ним в крупной группе или сообществе? Второй вариант явно цивилизованнее, и охвата больше.
      2. Входящие запросы. Не надо никаких исходящих звонков, сообщений и КП (коммерческих предложений). Находите рыбные места, где клиенты сами вас ищут.
      3. Упаковка предложения. Картинка к этой статье все показала правильно: хотите, чтобы вас выбрали на рынке ваших услуг? Ваше предложение должно выглядеть, как принцесса, а не как Баба Яга в застиранном балахоне.

Вам может показаться, что эффективный SMM стоит дороже того, который подразумевает погоню за клиентами. Но это только иллюзия.

Если сравните по мелочам, а не затраты в целом, то выяснится, что и усилий, и денег на привлечение клиентов надо меньше, чем на попытки догнать тех, кому ваши услуги не требуются.

Иллюстрация: MakeBeliefsComix и Promoengine.ru


Продающий SMM невозможен без правильно выбранного редакционного формата блога, без умения выстроить сюжет в постах или сериях публикаций, без грамотно составленного рубрикатора. Обо всем этом можно получить представление в курсе по продающему контенту.

Выбирайте интересующий тариф и изучайте в своем ритме (доступ предоставляется на неограниченный срок).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×