Есть такой популярный формат: «Пятничные посты». В пятницу и выходные дни обновления блога лучше делать, чем не делать. Но ставить скучные просвещающие статьи не стоит. Котики, собачки, круассаны с кофе, цветы, красивые девушки… Выбор может быть разнообразным.
В таргетинговой рекламе можно торговаться с роботом на понижение цены за трафик. Котики нужны, чтобы удачно провести торги.
Важно! У нас есть онлайн-курс «Основы продающего контента». Это полезный конспект того, как формировать контент-план, ориентированный на увеличение продаж. Поможет в любом проекте: хоть блог с нуля, хоть раскачка уже существующего на продажи.
Посчитайте сами.
- Допустим, каждый «лайк» в коммерческом посте вам обходится в 0,2 р. На 100 рублей вы получаете 500 отметок «нравится».
- Каждый «лайк» на котика обходится в 0,01 р. На 100 рублей вы получаете 10 000 «лайков».
- Потратив на рекламу 200 рублей, вы получаете не 1000, а 10 500 «лайков» (с учетом котиков). Все они зачитываются вашей странице. Робот продвинутой соцсети считает так: на 200 р. вы получили 10 500 «лайков», это, в среднем, по 0,019 за отметку. В следующий раз, когда вы заводите новый коммерческий пост, он уже получает не 0,2 р. за «лайк», а меньше, допустим, хотя бы по 0,05 р. Потому что робот «думает», что вы готовы платить за такую активность в единицах копеек, а не в десятках.
Внимание! Не все социальные сети имеют такие продвинутые алгоритмы. Но отстающие тоже их постепенно внедряют. Так что «лайки» в качестве прогрева под сбор лидов, подписчиков, под конверсионную рекламу в любой сети облегчают работу таргетологу.
Фотографии с котиками помогают правильно провести торги с роботом на понижение. Они также хорошо привлекают подписчиков на страницу.