Не привлекают ли котики в блоге ненужную аудиторию

Как писать пятничные посты

Ненужную публику в подписчики вам может привлечь только неверно настроенный таргетинг. Если вы собрали подходящую целевую аудиторию, то хоть котики, хоть собачки, хоть кофе с пирожными на столе будут собирать вам вашу аудиторию.

Но важно помнить вот о чем. В блогах есть разные типы аудиторий.

  • Любители подписываться и потом читать вашу ленту. Они проявляют активность, ставят «лайки», перепостивают, комментируют, но сами могут не покупать.
  • Любители ставить «лайки» без подписок. Они просто «прокачивают» интерес публики к вашим постам. Часть их друзей могут подписаться на вас или что-то купить.
  • Любители только покупать. Таких немного в каждой нише, но им не нужны ни котики, ни поясняющие посты, они приходят, покупают и уходят.

Это готовый и формирующийся спрос. Последняя категория – готовый спрос, конечно, с ней работать дешевле всего. И можно работать только с ней. Первые две – они «разогревают» публику своими «лайками», подписками, собирают своих друзей в число читателей и поклонников вашего бренда. Вот этим первым двум группам котики бывают нужны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×