Ненужную публику в подписчики вам может привлечь только неверно настроенный таргетинг. Если вы собрали подходящую целевую аудиторию, то хоть котики, хоть собачки, хоть кофе с пирожными на столе будут собирать вам вашу аудиторию.
Но важно помнить вот о чем. В блогах есть разные типы аудиторий.
- Любители подписываться и потом читать вашу ленту. Они проявляют активность, ставят «лайки», перепостивают, комментируют, но сами могут не покупать.
- Любители ставить «лайки» без подписок. Они просто «прокачивают» интерес публики к вашим постам. Часть их друзей могут подписаться на вас или что-то купить.
- Любители только покупать. Таких немного в каждой нише, но им не нужны ни котики, ни поясняющие посты, они приходят, покупают и уходят.
Это готовый и формирующийся спрос. Последняя категория – готовый спрос, конечно, с ней работать дешевле всего. И можно работать только с ней. Первые две – они «разогревают» публику своими «лайками», подписками, собирают своих друзей в число читателей и поклонников вашего бренда. Вот этим первым двум группам котики бывают нужны.