Не привлекают ли котики в блоге ненужную аудиторию

Как писать пятничные посты

Ненужную публику в подписчики вам может привлечь только неверно настроенный таргетинг. Все. Если вы собрали подходящую целевую аудиторию, то хоть котики, хоть собачки, хоть кофе с пирожными на столе будут собирать вам вашу аудиторию.

Но важно помнить вот о чем. В блогах есть разные типы аудиторий. Лучше всего это можно увидеть при выборе целей рекламы в рекламном кабинете «Фейсбука». Что это за типы?

  • Любители подписываться и потом читать вашу ленту. Они проявляют активность, ставят «лайки», перепостивают, комментируют, но сами могут не покупать.
  • Любители ставить «лайки» без подписок. Они просто «прокачивают» интерес публики к вашим постам. Часть их друзей могут подписаться на вас или что-то купить.
  • Любители только покупать. Таких немного в каждой нише, но им не нужны ни котики, ни поясняющие посты, они приходят, покупают и уходят.

Это готовый и формирующийся спрос. Последняя категория – готовый спрос, конечно, с ней работать дешевле всего. И можно работать только с ней. Первые две – они «разогревают» публику своими «лайками», подписками, собирают своих друзей в число читателей и поклонников вашего бренда. Вот этим первым двум группам котики очень нужны.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *