Правда о продвижении в блогах

Новости контент-маркетинга

Давайте, начнем с плохой новости, чтобы потом перейти к хорошей. Сейчас сложнее, чем когда бы то ни было, сделать свои посты в блогах заметными. Особенно это касается коммерческих тем.

При этом в платной рекламе цены на клики довольно высоки. Рынок рекламы в социальных сетях считается устоявшимся. На нем много денег, много крупных игроков. Конкурировать с ними непросто.

Показатели органического охвата

Вирусные волны и органические показы сообщений – почти мертвая тема, которая уходит в прошлое. Вот лишь несколько цифр.

  • Половина контента имеет нулевое количество перепостов.
  • Только 0,1% сообщений достигает количества перепостов более 1000.

В «Фейсбуке» с некоторых пор бесплатный показ постов кому-то, с кем у вас нет связей через друзей, почти невозможен.

А что на других площадках?

Общий уровень конверсий в продажи упал. Когда-то маркетологи радовались, если у них было 5% конверсий, а некоторые добивались 20-30%. Теперь переход посетителей в покупатели происходит на порядок реже. Типичные конверсии составляют менее 1%.

Вывод простой: надо изучать методы платной рекламы, выжимать максимальную отдачу из каждого вложенного рубля.

А теперь хорошая новость

В следующих выпусках мы порадуем вас советами, как эффективнее продвигаться в блогах. Составив простой список, мы обнаружили в нем несколько десятков пунктов. Оставайтесь на связи!

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *