Как НЕ работает контент-продвижение

работающие методы продвижения в соцсетях

Вы уже готовы мысленно сэкономить пару месяцев трудов? Записывайте или добавляйте пост в «Избранное». Расскажем, как делать не надо, прежде чем перейти к работающим техникам продвижения.

Что такое контент-маркетинг

В теории контент-маркетинг – процесс, состоящий из трех шагов. (Сразу скажем, на практике это давно не срабатывает).

  1. Создание нового контента.
  2. Размещение его в сетях («Фейсбуке», «Инстаграме», «Линкедине» или «Твиттере»).
  3. Продажа товара по запросам заинтересовавшихся пользователей.

Забудьте об этой схеме. В сфере цифрового маркетинга все так быстро меняется, что не успевают из типографии выйти в продажу старые-добрые бумажные учебники, как все, что в них написано, уже устарело.

Почему простое размещение постов не срабатывает

Потому что ваш контент уходит в никуда! Путь от него к заказу на товар стал непростым, извилистым. Он требует смекалки и терпения.

Как надо действовать

Есть ли способы увеличить число лидов, заказов, покупок при помощи контента? Разумеется, есть!

В следующих постах рассмотрим несколько работающих техник. Таких, которые актуальны в эти дни. Подписывайтесь и оставайтесь на связи!

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *