Реклама в социальных сетях – спасение для контент-маркетолога

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Почему таргетинг выгоден

Если вы не желаете платить за рекламу в социальных сетях, вас ждут плохие времена. Но есть и отличные новости, ребята! Рекламу в блогах сложно сделать нерентабельной.

Почему таргетинг выгоден

Платформы для таргетинга в социальных сетях дают возможность так тонко настраивать рекламу, что можно получать лиды и заказы за символическую цену.

Прекрасно то, что вам не нужен огромный бюджет для того, чтобы начать получать отдачу. При верных настройках таргетинговой рекламы она заметна почти сразу.

Как надо заниматься контент-маркетингом сейчас

Рассказываем по пунктам.

  1. Создание постов. Надо написать текст, сделать картинки или видео, разместить сообщение в блогах.
  2. Продвижение постов. Нужно рекламировать не все сообщения, а только те, которые набрали максимум просмотров органическим путем. Для этого следует дать посту «отстояться» денек, после чего будет понятно, стоит тратить на него бюджет или в этом нет смысла.
  3. Аналитика на сайте. Отслеживайте интересы и пути следования аудитории, чтобы корректировать рекламную кампанию и заниматься ретаргетингом.
  4. Отсекайте ненужные ЦА. Изучайте расширенную статистику по демографическим признакам, постепенно убирайте аудитории, которые реагируют вяло.
  5. Правильно делайте ремаркетинг. Ремаркетингом называют повторные показы рекламы аудитории, которая уже проявила интерес к сайту или компании. Но тут есть один момент: на надо пытаться снова показать им ту же рекламу, по которой они пришли. Сейчас для ремаркетинга лучше выставлять прямые и специальные предложения.
  6. Отрабатывайте лиды правильно. Умейте переводить их в продажи.
  7. Повторяйте этот цикл снова и снова.

Эксперты рынка контент-маркетинга и таргетинговой рекламы уверяют, что если после 10 кампаний в «Фейсбуке», «Твиттере» или «Одноклассниках» отдача не пошла, вы просто сливаете бюджет.

Что делать в случае хронического провала

Наймите специалистов, которые хорошо разбираются в теме. Или садитесь изучать теорию и аналитику по рынку. Помните только, что устаревает все очень быстро. Статьи, написанные ранее 6-12 месяцев назад, можете сразу закрывать, не читая.

Поделиться или сохранить себе в блог

Реклама в социальных сетях – спасение для контент-маркетолога: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *