Как сделать все объявления актуальными для аудитории

как снизить цену клика в Фейсбуке

Итак, мы продолжаем обсуждать тему актуальности рекламы для аудитории. Рассматриваем вопрос на примере «Фейсбука». В других сетях все работает аналогичным образом.

Что за показатель

На показатель «Оценка актуальности» почти никто не обращает внимания. А именно он влияет на цену клика при заказе таргетинговой рекламы, на количество лидов и на средний чек.

Как сделать таргетинговую рекламу эффективной

«Фесбук» умеет отличать платежеспособную аудиторию от «просто интересующейся». Самым активным покупателям он старается не показывать объявления, которые имеют оценку менее 7 баллов. Вы можете оставаться невидимыми для людей с деньгами, развлекая своими постами про товар обычных зевак.

Способы улучшения оценок актуальности

В прошлом посте мы обсудили вопрос о том, что на оценку влияет положительная обратная связь, выраженная в отметках «нравится», в количестве комментариев и перепостов. И там были предложены варианты интерактива, позволяющие «прокачать» каждый пост до рекламы или в процессе ее показа.

Еще один простой метод улучшить показатель, это демонстрация в рекламе постов, которые являются самыми популярными. Эксперты советуют следующее.

  • Ставьте в рекламу посты из топ-10 вашей ленты. Обычно их 2-3% на весь массив сообщений.
  • Откажитесь от продвижения постов, которые не зацепили и не заинтересовали публику. Их может быть 97-98%.

В следующем посте рассмотрим способы выявления самых актуальных объявлений заранее, до постановки в рекламу. Это позволит вам не тратить бюджет понапрасну и не снижать средний показатель актуальности рекламы плохими объявлениями. Сделать это очень просто, вы поразитесь, насколько это легко.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *