Как определить лидеров среди публикаций в блогах

Время на прочтение: < 1 минуты

 

Как дешево раскрутить блог

В «Фейсбуке» это делается так. Открываете раздел «Статистика», там переходите в пункт «Публикации», ищете самые популярные сообщения, которые набрали больше всего органических (бесплатных) «лайков», перепостов и просмотров.

На примере интернет-магазина платьев можно увидеть, что из 8 произвольно взятых объявлений популярными являются всего 3 (см. рисунок).

Раскручиваем магазин одежды в Фейсбуке

Есть и закономерность в том, какие сообщения становятся лидерами в этом примере.

  • Два топовых объявления касаются существенных скидок (20-30% на покупку).
  • Одно топовое объявление содержит подробную инструкцию о том, как купить и оплатить товар.

Вывод простой: страницу читает публика, готовая к покупкам.

Это не потенциальный спрос, он реальный. Им надо только знать, как купить и как сэкономить на крупных закупках. Этому можно посвятить больше сообщений, они будут восприняты благожелательно.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *