Как сделать таргетинг эффективным: общайтесь с вовлеченной аудиторией

Целевая аудитория в блогах

Вместо того чтобы наращивать охват и пытаться привлечь всю целевую аудиторию в рекламе на конверсии, лучше сконцентрируйте внимание на тех, кому ваше предложение интересно. Показать баннер всем – не главная задача. Это может стоить больших денег и потерь времени, а отдача от вложенного бюджета лучше не будет.

Найдите самые выгодные сегменты

Поклонники вашей группы товаров или услуг неоднородны. У них разный уровень доходов, неодинаковые интересы, ценности и предпочтения.

Изучите особенности тех, кто писал сообщения на страницу или в личные сообщения, кто ставил отметки «нравится» и цитировал посты. Сузьте таргетинг на них, они быстрее и охотнее принесут вам деньги.

Рассмотрим простой пример: в сфере компьютерной техники пользователи делятся на несколько лагерей. Одни предпочитают операционную систему Windows, другие – Linux, третьи – macOS. Если вы продаете все виды ноутбуков, то не стоит «Макбуки» рекламировать ценителям «Винды», а технику на ОС от компании «Майкрософт» предлагать «линуксоидам». Это будет напрасная трата времени.

В женской среде аналогичные споры идут по поводу того, выбирать ли на свадьбу белое платье или цветное. Лучше показывать разные наряды различным подгруппам, чем весь ассортимент враждующим друг с другом сегментам.

Закажите консультации или настройку рекламы у нас

С 2002 года мы сделали несколько десятков проектов в области стратегического, конверсионного маркетинга, в области контекстной и таргетированной рекламы. Часть кейсов есть в портфолио.

С 2014 года у нас заказывали, в среднем, по 140 консультаций в год по темам настройки рекламы на конверсии в системах таргетированной и контекстной рекламы. Это означает: подробный аудит данных, изучение целевых аудиторий, креативов (баннеров, видео, текстов). Все это делалось на потоке, на конвейере.

Кроме сделанных собственноручных кейсов (их десятки, если не сотни), есть еще подробное изучение кейсов клиентов и заказчиков, а также исправление ситуации.

На консультациях не просто говорим и обсуждаем термины, мы вместе изучаем вашу воронку продаж, ищем и находим ее сильные и слабые места. И переносим акцент на сильные продающие моменты.

И этим огромным опытом насмотренности мы готовы поделиться с вами на консультации маркетолога или в рамках ведения проекта.

Кто это «мы»? Автор проекта Promoengine.ru: социальный и экономический психолог, маркетолог с 20-летним стажем Людмила Исковских. А также мои ученики и коллеги. С некоторыми работаем все 20+ лет над разными проектами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×