Как грамотно раскрутить блог в «Инстаграме»: 3 полезные идеи

Первые блогеры в «Инстаграме»

Первые блогеры в «Инстаграме» сейчас зарабатывают миллионы. У них собрались сотни тысяч подписчиков. А очередь из рекламодателей выстраивается на несколько недель или месяцев вперед.

По мере роста популярности сети многие компании и частные пользователи взялись продвигать свои блоги. Теперь нужно проявлять смекалку, чтобы достичь вершин в «Инстаграме».

Три описанные ниже идеи ускорят процесс раскрутки блога, помогут сориентироваться в том, что любят посетители этой социальной сети.

1. Не будьте прямолинейными

Продавать товар в «Инстаграме» очень легко. Но нельзя упрощать все до предела: страница не должна превращаться в сборник рекламных плакатов компании. Такие блоги никто не читает.

Продающие посты не должны составлять 100% контента. Развлекайте публику, общайтесь с нею. Будьте изобретательны, тактичны и деликатны в построении системы продаж через «Инстаграм».

Когда пользователь натыкается на вашу страницу или серию постов, он не должен видеть цепочку объявлений. Попробуйте вовлечь его в общение с блогом, заинтересуйте, чтобы он подписался.

Творческих методов сделать это немало. Например, вы можете аккуратно, издалека подводить пользователей к идее, зачем им нужен ваш продукт, почему им без него не обойтись.

Визуальная составляющая на этой платформе имеет первостепенное значение. Пусть ваш блог кажется необычным, оригинальным, полным свежих идей и интересных историй.

Попробуйте такую тактику: пусть блог в «Инстаграме» станет источником трафика посетителей на продающую страницу или сайт с продукцией. Кто уже созрел, сам найдет, как приобрести товар. А те читатели, которым нужно время на раздумья, пусть получат его. Так больше шансов, что они позднее придут к вам, чем в ситуации прямой рекламы «в лоб», когда они еще совсем не уверены в том, что хотят покупать вашу продукцию.

2. Выбирайте яркие или голубые тона

Цветовое оформление блога в «Инстаграме» имеет значение. Мрачные и невзрачные тона там не котируются.

Компания Curalate провела исследования, согласно которому голубые кадры в сети собирают на 24% больше «лайков», чем оранжевые или красные.

А яркие кадры на 24% чаще нравятся пользователям, чем серые, темные и мрачные.

И помните: до 65% постов в «Инстаграме» набирают от 0 до 10 «лайков». Вот почему так важно находить способ вовлекать людей и стимулировать их откликаться на ваши сообщения.

Разумеется, не стоит все кадры делать голубыми или синими. Просто уделяйте время выбору материалов, подходите творчески, не пускайте ведение блога на самотек. И вы обнаружите, что аудитория отреагирует на ваши старания так, что вам будет приятно открывать свои отчеты в «Инстаграме».

3. Используйте другие социальные сети

Даже если основной поток заказов у вас идет из «Инстаграма», не забывайте продвигать страницы в других сетях. Вы можете оттуда пересылать пользователей в свой блог или сделать страницы в них самостоятельными единицами. Для разных видов бизнеса могут пригодиться и «Фейсбук», и «Твиттер», и «Одноклассники».

В каждой сети есть своя специфика продвижения, но вряд ли стоит складывать все яйца в одну корзину и сосредотачивать усилия только на «Инстаграме».

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *