Одной из самых трудных задач при ведении кампаний в социальных сетях является поиск свежих маркетинговых решений и необычных идей. Аудитория ждет качественного контента от вашего бренда.
Это дело принципа – давать им новые, увлекательные зацепки для общения. Причем делать это нужно на регулярной основе.
Одним из способов оживить общение является публикация сообщений подписчиков и читателей вашей страницы. Это отличная идея, если у вас имеется какой-то потенциал, есть аудитория читателей. В начале раскрутки она не сработает.
Причины популярности такого контента просты.
-
-
- Люди доверяют сообщениям друг друга больше, чем статьям от представителей бренда.
- Такие статьи являются разновидностью рекомендаций. А им потребители верят больше, чем описаниям товара или услуг со стороны компании.
- Это повод получить обратную связь. А если получится придумать, как сделать, чтобы она была приятной, то читатели увидят, что не только сами создатели страницы считают свой бизнес классным.
-
Какие примеры подобных постов можно привести?
Пример 2. Продуктовая лавка публикует рецепты читателей по приготовлению блюд из их ингредиентов. За самый обсуждаемый вариант можно вручить приз или купон на скидку.
Таких идей может быть масса. Придумывать их надо, хорошо изучив свою целевую аудиторию.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|