Как раскрутить страницу в «Инстаграме»: упрощайте описания

Аудитория «Инстаграма»Аудитория «Инстаграма» (Instagram) растет очень быстро. Среди пользователей много платежеспособных людей. Это заставляет компании приходить в сеть со своими страницами, чтобы попытаться обслужить часть существующего там спроса.

Первый опыт продвижения многих разочаровывает. Публики много, а реакции нет. Знакомое состояние? Если да, то пришло время усовершенствовать свою тактику.

Есть несколько работающих идей, которые помогут повысить эффективность раскрутки блога. Рассмотрим одну из них.

Упростите описание компании

Многие пользователи знают, как важно правильно выбрать простое и запоминающееся имя для блога. Не менее критичным является описание деятельности компании. Не стоит расписывать на несколько абзацев, чем вы занимаетесь. Постарайтесь передать это в 2-3 предложениях.

Описание должно быть коротким, минимальным, но в нем следует упомянуть всю полезную информацию. Оно очень многое значит для продвижения аккаунта.

Используйте сервисы для сокращения ссылок, чтобы уменьшить текст. А если название сайта компании короткое, то можно использовать его в оригинальном виде. Убедитесь в том, что описание соответствует тому, что увидят пользователи на сайте.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *