Риэлторы в «Инстаграме»: как создать страницу

Риэлторы в Инстаграме

Только 14 процентов риэлторов активно продвигаются в «Инстаграме» (Instagram), но 59 процентов миллениалов, покупателей жилья начального уровня, там присутствуют. Конкуренция относительно невелика.

Использование сети «Инстаграм» для продажи или сдачи в аренду недвижимости, очень перспективный ход.

Для достижения наилучшего результата вам следует правильно оформить страницу и создавать эффективные посты, настраивать таргетинг, который достучится до целевой аудитории.

Создайте свою страницу в «Инстаграме»

1. Личный или профессиональный блог

Если вы используете «Инстаграм» в качестве профессионального риэлтора, вы и есть бренд. Мы настоятельно рекомендуем в этой ситуации использовать один аккаунт, чтобы показывать и то, чем вы занимаетесь, и то, кто вы есть, как персона.

Вы можете использовать личные фотографии, чтобы показать свою жизнь за пределами работы. Но есть большая разница в расстановке акцентов. В личном блоге можно делать ставку на повседневные дела. А в том, который видят клиенты, не должно быть слишком много персональной информации.

Основной акцент стоит сделать на деловых темах.

2. Личная или бизнес-страница

Лучше сделать бизнес-страницу, чтобы у людей не было сомнений в том, куда они попали.

Цель и результаты вашей деятельности должны быть отражены в шапке (в короткой форме) и в постах.

3. Базовые настройки в самом приложении

Загрузите приложение «Инстаграм» на смартфон или планшет и сделайте все основные настройки оттуда. Формально страницу можно отладить через «Фейсбук» (Facebook) с настольного компьютера. Но лучше будет, если вы воспользуетесь телефоном. Так у самой сети будет больше доверия к вашему блогу, его будет проще продвигать в дальнейшем.

При регистрации блога следует указать адрес электронной почты и номер телефона.

Желательно использовать такие варианты номеров и адресов, которые не указаны в шапке и постах страницы. Тогда по достижении определенного уровня популярности блог будет сложнее взломать.

Хакеры атакуют уже раскрученные страницы. Не сразу, но постепенно они станут заметными в вашей деятельности.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *