Как оживить блог: учитесь писать с юмором

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Юмор в блоге

Люди приходят в ваш блог за полезной и ценной информацией. Она должна помочь им достичь целей и исполнить мечты. И задача автора состоит в том, чтобы обеспечить их данными, которые помогут в этом.

Зачем нужен юмор в продающем блоге

Если вы думаете, что быть смешным некрасиво, несолидно или легкомысленно, вы упускаете большой кусок важного целого. Быть успешным блогером – это не только быть учителем. Надо уметь еще и развлекать.

Юмор – не единственный способ сделать жизнь веселее, но один из самых эффективных.

Если вы не научитесь развлекать, читатели найдут конкурента, который это уже умеет. Итак, вы готовы вывести своих читателей из скучного школьного класса на прогулку? Готовы давать им передышку от умных статей? Начнем. В серии постов расскажем, что делать.

3 возможные реакции на пост

Существует три основных реакций на сообщение. И только одна вам нужна.

Вы создаете привлекающий внимание заголовок, который обещает, что он ведет в очень интересный блог. Или же он обещает научить успешному ведению жизни. Или гарантирует более счастливую жизнь. А, может, просто предлагает пачку поп-корна в качестве приза?

Если вы сделали свою работу по написанию заголовка верно, читатели клюнут на приманку. И после этого может произойти следующее.

1. Они развернутся и уйдут

Читателям нужно 4 секунды, чтобы понять, что контент является скучным и не информативным. Что заставляет их так думать?

  • Вы пишете заумными фразами, бюрократическими штампами и канцеляризмами.
  • Вы говорите об устаревших «секретах бизнеса», которые больше никто не использует.
  • Вы обсуждаете банальности.
  • Вы предлагаете несвежие идеи, о которых они слышали десятки раз.

В общем, читатели не станут изучать примитивные и скучные блоги.

2. Они прокручивают сообщения, изучают, потом уходят

Первый взгляд на контент читателей завораживает, они просматривают несколько статей, им могут показаться интересными некоторые из них. Но чем дальше смотрят, тем больше понимают, что читать вас сложно, это требует усилий. Что заставляет их уходить?

  • Сухие и безрадостные заголовки.
  • Очень длинные тексты.

Если есть подзаголовки, они читают только их.

3. Они останавливаются, надолго остаются, читают снова и снова, подписываются

Это самая желанная реакция, запустить ее можно юмористическими постами. Об этом поговорим в следующих выпусках.

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *