На какие блоги читатели подписываются охотнее всего? Можно перечислить несколько важных характеристик.
-
-
- Полезная информация.
- Страстная увлеченность автора темой.
- Простота изложения.
- Забавные посты и сюжеты.
- Отсутствие воды.
-
Если информационный и развлекательный компонент идеально друг друга дополняют, набирать подписчиков становится проще всего.
Смесь полезного и развлекательного
Откуда берутся блоги, которые не были никому известными, и вдруг стали сенсацией, легендой? Что делают их авторы?
-
-
- Пишут полезные посты, прочитать которые хочется от корки до корки.
- Стимулируют к действию (вызывают желание поделиться, подписаться или прокомментировать даже без прямого призыва).
- Дают советы, которые хочется опробовать на себе.
-
Если читатели доходят до реализации рекомендаций и делятся впечатлениями, это высший пилотаж. Они не просто читают и исчезают в никуда. Они желают большего, ждут посты с нетерпением.
Одним из вариантов разнообразить посты в блоге являются юмористические сообщения. Необходимо публиковать их время от времени, например, по пятницам. Или каждое повествование можно выстраивать в слегка ироничном ключе.
О том, как именно это можно сделать, рассказано в курсе «Основы продающего контента». Мы также можем обсудить вопросы, связанные с контент-маркетингом или конверсионным маркетингом на консультациях.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|