Риэлторы в «Инстаграме»: как найти свой путь общения с читателями

Время на прочтение: 2 минут(ы)

выгодный тип имиджа для риэлтора в Инстаграме

В «Инстаграме» (Instagram) можно успешно продавать и элитные дома, и дешевые квартиры в новостройках. Самый выгодный тип имиджа для риэлтора в этой сети – образ человека, который возвышен, вне суеты и мелких дрязг. Но который при этом прост в общении, доступен, коммуникабелен.

Как описать одной фразой? «Свой парень, слегка витающий в облаках».

Человек, который не обсуждает происхождение, вопросы религии и политики. Тот, с кем приятно поболтать вечерком, и который не создает ненужных барьеров в общении.

Вне политики и вне конкретных групп

Обсуждение политики, религии, экономики лучше оставить для личного блога. На деловой странице не стоит касаться этих тем. Чем более дорогую недвижимость вы сдаете или продаете, тем более строго надо придерживаться этого правила.

В высшем обществе не принято делиться мнениями по поводу острых тем с незнакомцами. Это признак дурного тона. Разговоры на подобные темы оттолкнут таких покупателей, а привлекут праздных зевак.

В блоге может собраться несколько сотен подписчиков на горячие дискуссии, вот только результата не будет. Продать студию на окраине города подписчикам, может, и удастся, но не собственный остров. И не здание целиком.

Правильная подача информации

Основой контент-плана должны стать ответы на типовые вопросы. На те, что задают люди при поиске агента по недвижимости.

  • Фотографии объектов для продажи и аренды.
  • Кадры уже проданных вариантов. Люди могут зайти на страницу через месяц после анонса. Если квартира уже продана, лучше отметить это на фотографии.
  • Важные события местного масштаба, касающиеся недвижимости.
  • Новости об открытии офисов компаний в тех зданиях, что вы продаете или сдаете в аренду. Некоторым клиентам, ищущим коммерческую недвижимость, важно соседство конкретных фирм.
  • Ваш личный стиль работы.

Не бойтесь представлять себя. Людям нравится поручать сделки с недвижимостью тем, кого они знают, кто кажется им знакомым. Пусть даже встреча состоялась не в реальной жизни, а на страницах «Инстаграма».

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *