Как определить свою целевую аудиторию

сегментирование целевой аудитории

Начинать рекламироваться без выделения сегментов своей целевой аудитории бессмысленно. Не стоит бить из пушки по воробьям. Самый удачный и гениальный проект может обанкротиться, если его рекламный призыв направлен мимо аудитории, которая его жаждет.

Если ориентироваться только на демографические характеристики, то эффективность продвижения сведется к нулю.

Допустим, продаете вы дома. В вашем поселке из 4 типов домов у каждого может обнаружиться разная целевая аудитория.

Среди всех подходящих по полу, возрасту, месту проживания людей стоит выбрать 3-4 психологических профиля, с которыми стоит работать именно вам. Почему столько?

  • Если делать ставку на один портрет аудитории, можно не угадать с выбором.
  • Если распыляться между 20 сегментами, сложно не получить аляповатый, слишком разношерстный бренд, который будет всех раздражать, но никого не порадует.

Если у вас нет денег на исследования, можно посмотреть страницы покупателей в социальной сети. Попробуйте выписать по 3-5 важных характеристик хотя бы ста пользователей. Наверняка они легко сгруппируются в типы.

Определив несколько таких подгрупп, надо найти их основные проблемы и потребности, для которых создан ваш продукт. И создать предложение, от которого они не смогут отказаться.

Это краткое изложение не дает ответов на все возможные вопросы, они наверняка у вас еще остались. Пишите их в комментариях.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *