Как спланировать и оценить эффективность рекламы

Поговорим о настройке таргетинга и контекстной рекламе

Поговорим о настройке таргетинга и контекстной рекламы. Оценку эффективности надо проводить после каждой кампании. Можете использовать следующий чек-лист действий.

  1. Определите KPI. Так называют ключевые параметры эффективности. Например, в цифровом маркетинге можно оценивать кампании по количеству переходов на сайт, по числу просмотренных страниц, по количеству покупок.
  2. Создайте несколько вариантов гипотез для теста. Это могут быть разные баннеры, тексты, кадры. До запуска отсейте ненужные варианты. Остальные протестируйте в малых масштабах. Полученная реакция аудитории поможет понять, какие варианты следует включить в основную кампанию.
  3. Запустите рекламу и проводите периодические измерения нужных параметров. Для анализа получившихся результатов используйте не только удачные, но и провальные идеи. Так у вас быстрее получится настроиться на волну своей целевой аудитории.
  4. Формулируйте планы с учетом полученных цифр.

Эти четыре простых шага являются цикличными. Каждая последующая кампания должна базироваться на опыте, полученном в предыдущих.

Какие из пунктов вызывают у вас больше вопросов, а какие понятны? Напишите свое мнение в комментариях.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *