Как спланировать и оценить эффективность рекламы

Поговорим о настройке таргетинга и контекстной рекламе

Поговорим о настройке таргетинга и контекстной рекламы. Оценку эффективности надо проводить после каждой кампании. Можете использовать следующий чек-лист для этого.

1. Определите KPI

Так называют ключевые параметры эффективности. Например, в цифровом маркетинге можно оценивать кампании по количеству переходов на сайт, по числу просмотренных страниц, по количеству покупок.

Мы работаем по показателю ROAS, оптимизируя все кампании под окупаемость рекламы.

2. Создайте несколько вариантов гипотез для теста

Это могут быть разные баннеры, тексты, кадры. До запуска отсейте ненужные варианты. Остальные протестируйте в малых масштабах. Полученная реакция аудитории поможет понять, какие варианты следует включить в основную кампанию.

3. Запустите рекламу и проводите периодические измерения нужных параметров

Для анализа получившихся результатов используйте не только удачные, но и провальные идеи. Так у вас быстрее получится настроиться на волну своей целевой аудитории.

4. Формулируйте планы с учетом полученных цифр

Когда вы оптимизируете конверсионную рекламу по ROAS, то после тестов нужно оставить только те кампании, которые дают хорошую окупаемость.

Эти четыре простых шага являются цикличными. Каждая последующая кампания должна базироваться на опыте, полученном в предыдущих.

Какие из пунктов вызывают у вас больше вопросов, а какие понятны? Напишите свое мнение в комментариях. Или приходите на консультации, обсудим ваш проект.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×