Как сделать PR эффективным каналом продаж для малого бизнеса

PR и публикации в СМИ

Особенности российского маркетинга заключаются в том, что эксперты убеждены: PR и публикации в СМИ якобы не особо сказываются на продажах. Особенно в короткой перспективе.

В западной маркетинговой прессе все не так: там считается, что без обеспечения PR-освещения невозможно выстроить нормальные продажи. Или же реклама будет обходиться невероятно дорого, окупить ее будет сложно или невозможно.

Помогает ли PR продажам

Наше мнение таково: PR – основной маркетинговый инструмент по привлечению внимания к товару, услугам или компании.

Правильное использование пиара в организации продаж может быть самым дешевым и эффективным методом окупить бюджет на продвижение.

Например, пиар в социальных сетях становится похожим на традиционный. Охват можно получить даже больше, чем в СМИ. А если продвигать отдельные посты за деньги – вы сами можете регулировать показатели охвата.

Самостоятельная работа или агентство

Пока вы не доросли до уровня мега-корпорации, у которой есть деньги на покупку услуг лучших пиар-специалистов, вы должны самостоятельно осваивать азы публицистики.

Как можно это сделать? Опишем кратко шаги.

  1. Создайте себе пресс-кит. В нем должны быть:
    1. основной пресс-релиз, который кратко описывает компанию;
    2. описания типовых продуктов и услуг;
    3. перечень и краткие характеристики уникальных решений.
  2. Самостоятельно контактируйте с представителями прессы, будьте своим пресс-агентом.
  3. Позаботьтесь о личном имидже. Должны быть сделаны красивые фотографии, профессиональная съемка продукта, помещений фирмы. Не забывайте про красивые, выверенные тексты.
  4. Целенаправленно и планомерно взаимодействуйте с прессой.

Создайте календарный план: сколько контактов в неделю, месяц, будете осуществлять, сколько выходов статей планируете получить. Корректируйте его на основе реальных цифр.

Это описание формальной, организационной стороны. В других постах под тегом PR мы расскажем, о чем надо писать, чтобы быстрее нарастить охват и получить первые заказы именно с PR-активности. Подобные идеи также можно найти в нашем курсе по продающему контенту.

В этом онлайн-курсе есть темы создания рубрикаторов для публикаций, темы по составлению контент-плана и использования сценариев-многоходовок для работы с публикой. Принимается оплата картами, электронными деньгами, купить курс можно в пару кликов.

Другие полезные в работе маркетологов инструменты, можно найти по метке Чек-листы. Наши пошаговые инструкции полезны не только специалистам по рекламе и продвижению, но и предпринимателям, экспертам, которые продвигают себя сами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×