Выгодно ли продавать товары через «Фейсбук»

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Локальные группы для продаж товаров в «Фейсбуке»

Локальные группы для продаж товаров в «Фейсбуке» отнимают рынок у «Авито», eBay и других подобных площадок. Люди получают немного наличности, избавляясь от ненужных вещей.

Когда появилось приложение Facebook Marketplace, все стало еще проще. Самое главное, что нет никаких плат за выставление товаров на продажу. Вся прибыль уходит владельцу.

Как продавать в «Фейсбуке»

Продажи через социальную сеть требуют умения и минимальных навыков. Их перечень мог бы быть следующим.

  • Правильно подобрать локальные группы.
  • Грамотно установить уровень цен.
  • Позаботиться о безопасности сделки.

Группы должны быть близко к точке продаж. А цены не выбиваться из общей ленты предложений.

Отсутствие арбитров и доверенных сторон, защищающих продавца и покупателя, требует бдительности.

«Фейсбук» или доски объявлений: где прибыль больше

Продающие группы в «Фейсбуке» и приложение Facebook Marketplace обладают огромными возможностями быстро сбывать товар. В том числе, побывавшие в употреблении вещи. И многие пользователи это уже почувствовали и оценили.

Главное достоинство групп – возможность осуществлять продажи в зоне вокруг своего местонахождения. Не надо, как на eBay, оплачивать товар и ждать месяцами кота в мешке.

Идея групп проста: анонсы о продаже товаров показываются всем участникам группы, они вручают деньги за продукцию при личной встрече, если им все нравится. Это больше похоже на сайты объявлений старой волны.

Многие люди думают о том, где проще продать товар – в «Фейсбуке» или на досках объявлений вроде «Авито»? Главное достоинство социальной сети – отсутствие комиссий. При одинаковой цене продавать через соцсеть выгоднее. А иногда получается осуществить сделки еще и быстрее.

Логика диктует гипотезу о том, что на досках объявлений позиции будут уходить быстрее, потому что там собрана широкая, специфическая аудитория. Но различные исследования, включая данные компании MoneySavers, показывают, что все чаще вещи оказываются проданными через «Фейсбук». И пользователям приходится идти на сайты анонсов, чтобы снять объявления. Но не наоборот.

Недостатки «Фейсбука»

Стоит отметить, что группы в «Фейсбуке» управляются добровольцами. Никакие фирмы не вовлечены в этот процесс.

Все сделки проводятся между покупателями и продавцами на их усмотрение. Могут возникнуть проблемы, если что-то пойдет не так. Некому будет выступить арбитром.

Кроме того продажи в «Фейсбуке» лучше срабатывают для жителей крупных мегаполисов. Вокруг них есть тысячи потенциальных покупателей. А если товар надо отправлять по почте или везти за сотни километров, никто уже не хочет его брать, тогда количество продаж становится заметно меньше.

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *