Как социальные сети помогают худеть

Фитнес в Инстаграме

Когда люди критикуют «Инстаграм»* или «Пинтерест» за продвижение нереалистичных стандартов красоты, они кое о чем забывают. Кому-то гламурные посты в этих сетях помогают преодолевать себя, заниматься самосовершенствованием.

Обязательства перед виртуальными друзьями многое значат

В блогах есть немало сообществ, где люди делятся отчетами о прогрессе в попытке сбросить вес. Одобрение и советы со стороны виртуальных друзей играют важную роль в достижении успеха.

Об этом говорят исследования ученых Калифорнийского университета в Ирвайне. Данные были опубликованы в издании Journal of Interactive Marketing.

Ученых интересовали обязательства, данные публично, перед виртуальным сообществом. И касающиеся достижения целей по снижению веса.

– Наши исследования выяснили, что индивидуумы легче достигают персональных целей, если делают публичные заявления и берут на себя обязательства по их достижению, – говорит один из авторов исследования Тоня Уильямс Брэдфорд. – Делясь успехами и неудачами в сети социальной виртуальной поддержки в социальных медиа, люди достигают лучших результатов. Особенно хорошо это срабатывает с такими целями, как потеря веса, где снимки в духе «до и после» могут быть представлены другим сообщникам.

Как проводились исследования

В исследовании принимали участие две группы испытуемых. Одни худели самостоятельно, другие применяли хирургические методы по уменьшению веса. Наблюдение за ними длилось четыре года.

Обе группы делились своими результатами с сообществами, которые общаются на сайтах ObesityHelp.com и WeightWatchers.com.

– В нашем исследовании мы обнаружили, что публичные обязательства, которые являются декларацией позиции, повышают вероятность соблюдения комплекса действий в течение курса похудения, – поясняет Брэдфорд. – И это является ключом к успеху в вопросах успешной коррекции веса. Когда люди, стремящиеся похудеть, присоединяются к сообществам виртуальной помощи и делятся планами по достижению цели с другими участниками, они приглашают их присоединиться и предложить поддержку, подбодрить. И на словах, и на деле. Этот обмен онлайн-поддержкой облегчает достижение личной цели по похудению. Ключевое значение имеет подотчетность общественности.

Исследование также показало, что сообщества виртуальной поддержки предлагают уникальную среду, которая позволяет сохранять относительную анонимность. Такие сообщества доступны, предлагают разные варианты презентации себя на пути к успеху. Все это помогает поддерживать мотивацию на высоте и стимулирует отчитываться по результатам каждого этапа.

В общем, промо-акции по теме красоты, где люди могут хвастаться преображениями и изменениями, делиться достижениями, это мощный маркетинговый инструмент. И почти беспроигрышный.

Такие акции можно увидеть среди наших кейсов по таргету, маркетингу. Если вам нужна промо-акция, оставляйте заявку, мы вам поможем ее запустить и сделать незабываемой, эффективной.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×