Как продвигаться дешево: три интересные идеи

Малобюджетная реклама

Малобюджетная реклама требует смекалки и творчества, но бывает не менее эффективной, чем продвижение с огромными затратами.

Малому бизнесу полезно развивать умение находить клиентов дешево.

Три перечисленные ниже методики помогут в этом вопросе.

1. Работайте с постоянными покупателями

Регулярные заказчики – это огромный потенциал для получения прибыли. Это верно и для корпоративных продаж, и для работы с конечными потребителями.

Самый простой вариант – давать визитные карты всем, кто сделал хотя бы одну покупку.

Желательно, чтобы они содержали особое предложение, давали скидку предъявителю. Какие идеи тут можно использовать?

  • Каждая пятая или десятая покупка бесплатно. Подходит для сферы услуг: стрижка, массаж, маникюр.
  • После каждой покупки скидка увеличивается: выдается купон на еще большую скидку для последующего визита.

Если есть система автоматизированной записи или иного взаимодействия с клиентами в сети, можно разработать сложные системы стимулирования сбыта. К примеру, на каждые 5 тысяч их затрат выделять какие-то подарки или бонусы.

2. Создавайте эксклюзивные предложения

Эксклюзивные предложения для постоянных или особых клиентов – отличный метод продвижения.

Например, можно выдавать скидки на приобретение игровой компьютерной мышки победителям кибер-турниров. Или предлагать ограниченную коллекцию одежды для просмотра самым лояльным клиентам. И только потом не распроданные остатки товара отправлять в общий торговый зал.

Скидки сами по себе редко бывают эксклюзивными предложениями. Механика их работы несколько иная.

Они рассчитаны не на профессиональных потребителей, а на самых экономных или жадных покупателей. Поэтому тут надо делать акцент на избранность отдельной категории клиентов, а не на дешевизну.

3. Устраивайте особые события

Специальные события важны для каждого бизнеса. Крупные компании могут привлекать знаменитостей на благотворительные распродажи.

Хорошо срабатывают сценарии событий, где потребители знакомятся друг с другом, заводят связи.

Если товар недешевый, то можно создать что-то вроде особого клуба покупателей, приглашать на дегустации вин или примерку новой коллекции обуви только самых щедрых или самых лояльных потребителей.

Методы недорогого продвижения требуют больших организационных затрат. Но при грамотном использовании они являются очень эффективным способом привлечения клиентов.

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *