Как выбирать фотографии для таргетированной рекламы в социальных сетях

Как выбирать кадры для Инстаграма

От выбора кадров для таргетированной рекламы в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»* зависит цена на трафик и конверсии. Порой очень сильно.

Выбирая кадры, которые нравятся публике, вы существенно снижаете цену клика. И тогда каждая заявка вам обходится дешевле.

Давайте, рассмотрим принципы выбора кадров на примере магазина по продаже пирогов и тортов, который реализует их с доставкой на дом. Продажи идут через сайт, куда ведет реклама, настроенная в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*.

Рекомендации составлены на основе реальных наблюдений за реакцией публики в этих сетях. Выводы сделаны на большом массиве статистических данных.

Светлые кадры лучше темных

Заглавное фото к этой статье можно рассматривать в качестве примера. За редким исключением в этих двух сетях светлые кадры продают лучше темных.

Оттенки могут быть любыми:

      • белый;
      • бежевый;
      • голубой;
      • розовый;
      • желтый.

Пастельные тона идут лучше ярких. Но это в среднем. Бывают проекты, где, наоборот, продают только яркие оттенки. Тест на восприимчивость к яркому/пастельному надо проводить первым делом.

На каждом рынке надо пробовать все варианты. Просто шанс, что в конце тестовой кампании останутся включенными только объявления со светлыми кадрами, очень высок.

 

Как выбирать кадры для Фейсбука

Узкие тематические фото лучше общих

Фото с кофейным тортом на фоне елки лучше всего продавало пироги и торты с 25 декабря 2018 года по 15-16 января 2019 года в одном из нашем проектов по таргету. После чего объявление с этим снимком стало неактуальным, его пришлось отключить.

Кадр темный, но у него есть другие преимущества. Он подходит для праздничных дней, на нем крупный объект (рассмотрим ниже). Снимок сделан профессионально.

 

Как выбирать кадры для таргетинга в Инстаграме

Непрофессиональные фото в определенной пропорции

У вас в ленте всегда должны быть фото, сделанные непрофессионалами. Примерно, как этот кадр белого торта с легкой замутненностью съемки.

Всегда ставьте такие кадры в таргетированную рекламу и смотрите на реакцию. Есть немало ниш, где они прекрасно продают.

В сфере продажи тортов и кексов такие кадры должны быть обязательно. Но не только они! Часть фотографий должна быть профессионально сделанными кадрами.

Каковы пропорции? Скажем честно, мы предпочитаем профессиональные кадры. Но до 30-40% любительских в рекламу ставить все равно приходится.

Как выбирать кадры для таргетинга

Крупный объект вместо серии мелких

Если думаете, как снять свои пирожные или торты, выбирайте крупные ракурсы. Допустим, продаете вы мелкие пирожные. Кадр с одним из них на тарелке будет приводить покупателей дешевле, чем тот, где сладостей много.

Как выбирать кадры для таргетинга в Фейсбуке

Оба кадра сделаны (в нашем примере) неплохо, аппетитно. Но почему-то публика охотнее жмет кнопку «Купить», когда видит торт крупным планом целиком, а не много нарезанных долек. И когда на фото крупно изображено одно пирожное, а не несколько мелких, даже если они точно такие же.

Приведенные рекомендации – это капризы публики сетей «Фейсбук»* и «Инстаграм»*. Почему так? Мы и сами не знаем. Просто следим за реакцией толпы и даем им те снимки, которые им больше нравятся. И это помогает отладить процесс продаж за 1-2 недели и вывести его на стабильный уровень существования.


Мы делимся подобными кейсами и наблюдениями в нашем блоге бесплатно. Но еще больше откровений (с цифрами, скринами, доказательствами) есть в публикациях для подписчиков Клуба конверсионных маркетологов. Публикации, сделанные для участников клуба, можно найти в рубрике блога Подписка на этом сайте.

Показано 1 - 17 из 17

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
33000.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
149.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
6500.00
Как оформить блог в Инстаграме
14500.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
26500.00
Анимированные баннеры от руки
2500.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
500.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
25000.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9500.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
5000.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3500.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
10000.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
25000.00
15000.00
Закуп трафика в мастшабах: блог опытного таргетолога
3500.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.Текущая цена: 33000.00₽.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×