От выбора кадров для таргетированной рекламы в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»* зависит цена на трафик и конверсии. Порой очень сильно.
Выбирая кадры, которые нравятся публике, вы существенно снижаете цену клика. И тогда каждая заявка вам обходится дешевле.
Давайте, рассмотрим принципы выбора кадров на примере магазина по продаже пирогов и тортов, который реализует их с доставкой на дом. Продажи идут через сайт, куда ведет реклама, настроенная в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*.
Рекомендации составлены на основе реальных наблюдений за реакцией публики в этих сетях. Выводы сделаны на большом массиве статистических данных.
Светлые кадры лучше темных
Заглавное фото к этой статье можно рассматривать в качестве примера. За редким исключением в этих двух сетях светлые кадры продают лучше темных.
Оттенки могут быть любыми:
-
-
- белый;
- бежевый;
- голубой;
- розовый;
- желтый.
-
Пастельные тона идут лучше ярких. Но это в среднем. Бывают проекты, где, наоборот, продают только яркие оттенки. Тест на восприимчивость к яркому/пастельному надо проводить первым делом.
На каждом рынке надо пробовать все варианты. Просто шанс, что в конце тестовой кампании останутся включенными только объявления со светлыми кадрами, очень высок.
Узкие тематические фото лучше общих
Фото с кофейным тортом на фоне елки лучше всего продавало пироги и торты с 25 декабря 2018 года по 15-16 января 2019 года в одном из нашем проектов по таргету. После чего объявление с этим снимком стало неактуальным, его пришлось отключить.
Кадр темный, но у него есть другие преимущества. Он подходит для праздничных дней, на нем крупный объект (рассмотрим ниже). Снимок сделан профессионально.
Непрофессиональные фото в определенной пропорции
У вас в ленте всегда должны быть фото, сделанные непрофессионалами. Примерно, как этот кадр белого торта с легкой замутненностью съемки.
Всегда ставьте такие кадры в таргетированную рекламу и смотрите на реакцию. Есть немало ниш, где они прекрасно продают.
В сфере продажи тортов и кексов такие кадры должны быть обязательно. Но не только они! Часть фотографий должна быть профессионально сделанными кадрами.
Каковы пропорции? Скажем честно, мы предпочитаем профессиональные кадры. Но до 30-40% любительских в рекламу ставить все равно приходится.
Крупный объект вместо серии мелких
Если думаете, как снять свои пирожные или торты, выбирайте крупные ракурсы. Допустим, продаете вы мелкие пирожные. Кадр с одним из них на тарелке будет приводить покупателей дешевле, чем тот, где сладостей много.
Оба кадра сделаны (в нашем примере) неплохо, аппетитно. Но почему-то публика охотнее жмет кнопку «Купить», когда видит торт крупным планом целиком, а не много нарезанных долек. И когда на фото крупно изображено одно пирожное, а не несколько мелких, даже если они точно такие же.
Приведенные рекомендации – это капризы публики сетей «Фейсбук»* и «Инстаграм»*. Почему так? Мы и сами не знаем. Просто следим за реакцией толпы и даем им те снимки, которые им больше нравятся. И это помогает отладить процесс продаж за 1-2 недели и вывести его на стабильный уровень существования.
Мы делимся подобными кейсами и наблюдениями в нашем блоге бесплатно. Но еще больше откровений (с цифрами, скринами, доказательствами) есть в публикациях для подписчиков Клуба конверсионных маркетологов. Публикации, сделанные для участников клуба, можно найти в рубрике блога Подписка на этом сайте.
Показано 1 - 17 из 17
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
149.00₽
|
||
|
6500.00₽
|
||
|
14500.00₽
|
||
|
26500.00₽
|
||
|
2500.00₽
|
||
|
500.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
9500.00₽
|
||
|
5000.00₽
|
||
|
900.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
10000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|