Ниже представленные советы годятся и для других видов бизнеса. Но в развитии бренда кондитерской компании или в продвижении страницы небольшой фирмы по созданию тортов они будут особенно полезными.
Напомним: это советы опытного маркетолога, который много лет настраивает рекламу на конверсии.
Планируйте публикации
Многие кондитеры не мудрствуют лукаво. Они завершают создание торта, делают фото и сразу размещают его в ленту сети.
Самые успешные блогеры планируют оформление ленты заранее. У них посты выстроены в какую-то систему. Например, могут чередоваться разные цветовые схемы.
Допустим, вы видите два совершенно одинаковых блога. Но в одном идет активность, подписчики прибывают и постоянно что-то комментируют, а второй пустует. Вчитайтесь в посты и всмотритесь в фотографии. Скорее всего, в первом запланирован какой-то сюжет. Идет развитие коммуникации от одной точки к другой.
Как выстраивать посты в сюжет, чтобы прогревающий и развлекательный контент усиливал продающий? Этому у нас посвящен мини-курс, который можно пройти в онлайн-режиме. Чек-листы и подсказки оттуда годятся для разных систем продвижения: от блога на сайте до соцсетей, где преобладает видеоформат.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|
Планирование не означает создание расписания на месяц или полгода вперед. На 2-3 поста вперед бывает достаточно. Для этого вам потребуется несколько инструментов.
-
-
- Банк фотографий, их очередность публикации стоит продумать.
- Запас видеороликов.
- Запас текстов и описаний.
-
Насколько свежими должны быть кадры? Это неважно! Вы можете опубликовать снимок шедевра, сделанного месяц назад, если по сюжету он вписывается именно в это время. Сюжет важнее оперативности. Как только поймете это и создадите свою сюжетную линию, почувствуете разницу.
Цените обратную связь
Хотите знать главный секрет? Количество фолловеров не особо влияет на продажи. Алгоритм «Инстаграма»* давно изменился! Теперь вовлеченность – главный способ генерации заявок и продаж.
Вот почему такие разные данные называют люди, когда говорят о том, сколько надо набрать подписчиков в блог, чтобы заказы шли даже в моменты выключенной таргетированной рекламы.
Если у вас 2 тысячи подписчиков, и каждому вы отвечаете на вопросы и комментарии, вероятно, у вас будет больше продаж, чем при 20 тысячах, где комментарии остаются без ответа.
Не гонитесь за увеличением подписчиков. Сосредоточьтесь на общении с теми, что уже есть. Это более разумное применение времени и сил. Отдачу почувствуете довольно быстро.
Работа с людьми, которые уже познакомились с вашими постами, проявили к ним интерес, является более полезной инвестицией времени, чем поиск новых читателей. Сначала выстраивайте общение с теми, кто есть, потом ищите новых.
Есть приложения, которые отражают показатели вовлеченности, есть продвинутая аналитика у самой сети. Там можно наблюдать за динамикой. Как только охваты начнут расти, «Инстаграм»* сам станет чаще показывать ваши посты. И продажи улучшатся!