Как продвигать свой бизнес в «Яндекс.Дзене»

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Раскрутка блога в Дзене

Хотите бесплатно получить от тысячи показов на пост? Тогда вам следует обратить внимание на «Яндекс.Дзен». Даже если вы только нащупываете свой путь к общению с аудиторией, такой охват каждый ваш пост, скорее всего, получит.

Место среди конкурентов

Мы относительно недавно начали тестировать площадку «Яндекс.Дзен». Но первые впечатления оказались приятными.

  • Это одна из лучших альтернатив «Инстаграму», который пессимизирует посты с длинными лентами текстов. А если и нет, то ограничивает технически размер сообщения 2200 знаками.
  • Относительно сети «Фейсбук» в «Дзене» более лояльные модераторы. Такое складывается ощущение. Те посты, которые пессимизируются в «Фейсбуке», в «Дзене» могут найти свою аудиторию читателей. (Иногда наоборот).

Мы не так часто работаем с сетями «ВКонтакте» или «Одноклассники», чтобы сравнивать с ними «Дзен». Но у него есть одно преимущество, которого нигде уже не осталось: бесплатные показы.

Как увеличить охват

Мы не станем писать о том, как открыть канал, как его оформить, все это есть в описании, там кратко, емко и понятно.

Но, в целом, надо следовать рекомендациям.

  • Публикуйте посты сначала в «Дзен», потом в остальные сети. На их семинаре мы слышали, как разработчики рекомендуют выдержать хотя бы 40 секунд до перепоста. Мы ставим полчаса-час.
  • Используйте качественные кадры. Выбирайте профессиональные снимки, посты с ними воспринимаются лучше.
  • Смотрите статистику. Мы развиваем те темы, которые понравились публике больше остальных.

Алгоритмы «Дзена» многим непонятны. И не все, что есть в мануале, на практике срабатывает. Причем перекос часто в лучшую сторону.

К примеру, там написано, что площадка не жалует перепост. На практике, даже если вы заливаете в движок статьи, которые давно висят на вашем сайте, они все равно могут получить немалый охват.

И чем дальше развивается ваш канал, чем меньше к нему претензий от модераторов, тем больше будут крутить ваш не оригинальный контент на площадке. Только не забудьте связать сайт с «Дзеном», чтобы он понимал, что вы берете несвежие статьи сами у себя, а не воруете у кого-то.

В следующем посте обсудим некоторые цифры и показатели.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *