Как наладить продажи через «Инстаграм»*?

Как получать прибыль в Инстаграме

«Поделитесь чем-то». Если бы можно было сформулировать ответ на вопрос в заголовке одной фразой, мы бы сказали именно так.

Печальная реальность: как все продвигаются в соцсетях (и как не надо)

Многие бизнесмены приходят в «Инстаграм»*, чтобы что-то получить: популярность, доверие публики, прибыль, возможность продвижения, лояльность, связь с потребителями.

Когда они приходят к нам и спрашивают, как это сделать, мы смотрим их блог. И первое, что изучаем: что они дают посетителям? Ответ в 80% бывает плачевным: «Ничего!».

Ничего взамен? Даже в сказках такое не работает. И в реальности тем более. Прежде чем начать получать отдачу от блога, надо что-то дать публике.

Учитесь давать, не только брать: так надо рекламироваться

Что можно предложить читателям вашей страницы в «Инстаграме»*? Не только незнакомый им товар «в лоб», поверьте! Можно дать им гораздо больше.

Продолжим использовать пример по продвижению тортов и пирожных, которые вы, допустим, хотите там продавать. (Напомним, что при написании постов мы смотрим в аналитику собственных проектов, которых у нас десятки, чтобы оттуда взять рекомендации).

Что можно дать, кроме сладостей, читателям?

      • Ценности. Транслируйте ценности, по которым они скучают, которых им не хватает. Теплое общение с друзьями, чудесный юбилей, красивая свадьба. Для чего покупают торт? Явно не только для того, чтобы ощутить вкус сахара на языке.
      • Вдохновение. Критики хватает всем. А вдохновения недостаточно почти никому. Будьте добры, вдохновляйте, поощряйте, делайте публике комплименты.
      • Идеи. Иногда к торту важно приложить идею детского праздника или корпоративной вечеринки. И он быстрее продастся!
      • Выбор. Дарите людям возможность наслаждаться выбором вашего чудесного товара. Помогите им с этим.

Можно дарить еще надежду, особые возможности (например, разыграть приз среди лояльных подписчиков).

Перспективы

Из всей публики половина посетителей дочитает этот пост до конца. В лучшем случае, это сделают две трети. (Об этом свидетельствует статистика сайта, и это нормально, все всё делают на бегу, у многих так).

Только тот, кто реально попробует сделать из своей страницы источник мудрости, доброты, развлечения, познания для читателей, получит большой прорыв в продажах. Попробуйте и все получится!

А если нужны подсказки и идеи для вдохновения, они есть в нашем онлайн-курсе по продающему контенту. Доступ предоставляется на неограниченный срок, так что этот полезный конспект всегда будет под рукой, когда нужно будет снова продумывать стратегию контент-маркетинга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×