Что делать, если реклама идет, а обращений мало? И те заявки, что приходят, не удается перевести в продажи?
Первым делом стоит подумать о качестве работы отдела продаж. Но если там все в порядке, можно использовать три простых приема для повышения конверсий рекламы в социальных сетях. И, кстати, для контекстной рекламы они тоже могут сгодиться.
1. Переводите контакт в личный
Эта старая техника продаж, которая работает по сей день. В социальных сетях быстрый и большой охват можно получить недорого. Не успеете оглянуться, как уже сыплются десятки комментариев в день.
Людям нравится слышать свое имя. Не зря тот же «Инстаграм»* и «Фейсбук»* подставляют его в комментарии. Если автоматически это не происходит, все равно используйте имя человека, к которому обращаетесь. Персонализируйте контакт.
А в настройке авто-ответов в мессенджере не забудьте активировать кнопку «Персонализация».
В некоторых сферах личное обращение к человеку, а не обобщенный ответ, увеличивает число конверсий в 10-20 раз.
2. Система рекомендаций
Статистика утверждает, что у каждого человека, в среднем, есть 200 приятелей и знакомых. И это только в оффлайне! В социальных сетях их еще больше.
Придумайте механику акции, при которой рекомендовать вас будет выгодно. Щедро вознаграждайте тех, кто включается в этот вид действий. Это один из самых простых способов получить клиентов.
3. Личные встречи
Продвижение в социальных сетях, казалось бы, не требует личных встреч. Оно дает контакты с широкой аудиторией без проведения утомительных переговоров.
Нередко производители продукта или поставщики товара прячутся в виртуальной среде. Они боятся прямого контакта: игнорируют комментарии, не желают устраивать встречи с теми, кто на этом настаивает.
Надо действовать с точностью до наоборот. Выводите клиентов в оффлайн, знакомьтесь с ними лично. Это очень сильный ход!
На фоне конкурентов, которые все дела готовы решать через мессенджеры, это вас выделит.
Главное – встречаться с перспективными клиентами, а не выводить на общение вне сети абсолютно всех желающих. Но как только начнете такую активность, научитесь отличать одних от других.
Не так сложно привлечь внимание в социальных сетях. Но трудно бывает перевести его в конкретное действие. Не ленитесь, проявляйте изобретательность. И все получится: гораздо больше потенциальных клиентов будут становиться реальными.
Если есть вопросы по рекламе на конверсии, по таргетированной рекламе, приходите на консультации. Или задавайте их в комментариях под статьей.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|