Три приема для повышения конверсии в социальных сетях

для повышения конверсий рекламы в социальных сетях

Что делать, если реклама идет, а обращений мало? И те заявки, что приходят, не удается перевести в продажи?

Первым делом стоит подумать о качестве работы отдела продаж. Но если там все в порядке, можно использовать три простых приема для повышения конверсий рекламы в социальных сетях. И, кстати, для контекстной рекламы они тоже могут сгодиться.

1. Переводите контакт в личный

Эта старая техника продаж, которая работает по сей день. В социальных сетях быстрый и большой охват можно получить недорого. Не успеете оглянуться, как уже сыплются десятки комментариев в день.

Людям нравится слышать свое имя. Не зря тот же «Инстаграм»* и «Фейсбук»* подставляют его в комментарии. Если автоматически это не происходит, все равно используйте имя человека, к которому обращаетесь. Персонализируйте контакт.

А в настройке авто-ответов в мессенджере не забудьте активировать кнопку «Персонализация».

В некоторых сферах личное обращение к человеку, а не обобщенный ответ, увеличивает число конверсий в 10-20 раз.

2. Система рекомендаций

Статистика утверждает, что у каждого человека, в среднем, есть 200 приятелей и знакомых. И это только в оффлайне! В социальных сетях их еще больше.

Придумайте механику акции, при которой рекомендовать вас будет выгодно. Щедро вознаграждайте тех, кто включается в этот вид действий. Это один из самых простых способов получить клиентов.

3. Личные встречи

Продвижение в социальных сетях, казалось бы, не требует личных встреч. Оно дает контакты с широкой аудиторией без проведения утомительных переговоров.

Нередко производители продукта или поставщики товара прячутся в виртуальной среде. Они боятся прямого контакта: игнорируют комментарии, не желают устраивать встречи с теми, кто на этом настаивает.

Надо действовать с точностью до наоборот. Выводите клиентов в оффлайн, знакомьтесь с ними лично. Это очень сильный ход!

На фоне конкурентов, которые все дела готовы решать через мессенджеры, это вас выделит.

Главное – встречаться с перспективными клиентами, а не выводить на общение вне сети абсолютно всех желающих. Но как только начнете такую активность, научитесь отличать одних от других.

Не так сложно привлечь внимание в социальных сетях. Но трудно бывает перевести его в конкретное действие. Не ленитесь, проявляйте изобретательность. И все получится: гораздо больше потенциальных клиентов будут становиться реальными.

Если есть вопросы по рекламе на конверсии, по таргетированной рекламе, приходите на консультации. Или задавайте их в комментариях под статьей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×