Почему SMM называют бесплатным: методы, которые точно увеличат продажи

генерировать продажи без вложения бюджета в таргетированную рекламу

Активность в социальных сетях может генерировать продажи без вложения бюджета в таргетированную рекламу. Просто инвестиции денег придется заменить на инвестиции времени и действий.

Есть три метода маркетинговой активности в блогах, которые хорошо сказываются на росте продаж. Все они являются условно бесплатными. То есть дают отдачу без вложения денег (при систематическом, а не разовом, применении). Но если вы слегка усилите их рекламой, вреда не будет.

1. Медиа-тур

Самый простой способ устроить шумиху бесплатно – увлечь ею СМИ. Для этого стоит наладить с журналистами контакт и регулярно их информировать о своей деятельности. Пресс-релизы, подборки материалов пресса должна получать регулярно. Это удобрение почвы, на которой потом можно взрастить любую акцию.

Что касается самих акций, то лучше всего срабатывают так называемые медиа-туры. Причем этим словом называют два противоположных методов продвижения.

      1. Спикер компании или бренда посещает ток-шоу, радио-шоу, дает интервью прессе в рамках продвижения некоей идеи.
      2. Журналисты приглашаются в некое турне компании, чтобы увидеть, как работают некоторые ее подразделения.

Отчеты о таких акциях стоит публиковать в блоге, чтобы показать постоянным подписчикам, что вес предприятия немал, что им интересуется пресса.

2. Бесплатное обучение

Этот метод подходит компаниям, продвигающим сложные услуги или товары. Людям свойственно стремление учиться. Многие профессионалы не останавливают процесс получения новых знаний. Это отличный способ показать товар лицом, продемонстрировать широкой публике компетентность экспертов.

Надо выбирать горячие, актуальные темы в вашей нише. Люди обычно подписываются на бесплатные уроки. И даже приглашают на них своих друзей или знакомых.

3. Метод пяти добрых дел в сети

Даже если вы думаете, что у вас ничего нет, у вас есть кое-какой актив. Его называют социальным капиталом. Просматривая ленту постов в сети, делайте один акт доброй воли для пяти человек в сутки. И не ждите ничего взамен. Просто похвалите идею, прическу, красивый кадр или дайте совет, который кто-то просит.

Это может быть обмен контактами нужных специалистов, ссылка на сайт, где предлагается решение проблемы.

Такие акты доброй воли укрепляют отношения, формируют доверие. Попробуйте применять эту технику хотя бы месяц. И вы заметите небывалый рост интереса к вашей личной и деловой страницам.


SMM продает в 10-100 раз меньше таргета

(Обновление от 7 марта 2023 года).

А теперь уточнение: после того, как в начале 2022 года таргетированная реклама в Фейсбуке* и Инстаграме* была отключена на территории России, мы наблюдали за тем, как справляются с продажами раскрученные и не очень раскрученные блоги.

И оказалось, что только от 1 до 10% продаж могут дать такие блоги от того, что ранее делала таргетированная реклама. Подробнее об этом можно почитать в закрытом Клубе конверсионных маркетологов. Некоторые статьи есть в блоге в рубрике Подписка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×