Методы усиления продаж в блогах

как продавать в социальных сетях

Малому бизнесу сложно ждать результатов рекламы в социальных сетях. Иногда бюджет столь мал, что не получается даже пройти точку входа на этот рынок.

Важно уметь пользоваться методами, которые не требуют больших вложений, но способны дать первый поток продаж из блогов.

Совместная активность

Объединяйтесь с другими компаниями, чтобы сделать общее предложение. Выбирайте таких предпринимателей, которые не являются вам конкурентами, но способны добавить что-то ценное к вашему анонсу.

  • Строите дома? Объединитесь с дизайнерами интерьеров.
  • Продаете цветы? Ищите партнеров из сферы продаж подарков.
  • Шьете одежду? Можете предложить красивые аксессуары к своим нарядам от партнеров.

Обмен клиентами – выгодное начинание для небольших предприятий. И крупный бизнес не пренебрегает такими механиками промо-акций.

Устраивайте большие распродажи

Люди любят скидки. Предлагайте особые условия существующим клиентам. Делайте огромные скидки для первопроходцев, которые попробуют ваш новый продукт.

Плюсы дисконтной программы заключаются в том, что довольно быстро достигаются результаты. А если предложение является самым выгодным на рынке, можно существенно нарастить объем продаж.

Проводите конкурсы

Посетители блогов любят конкурсы, но они должны получить что-то ценное за небольшое количество усилий. Такие предложения способны создавать ажиотаж, вести людей в ваш магазин или блог, они повышают интерес к бизнесу компании.

Главным плюсом конкурса является то, что прогревается скрытый, формирующийся спрос.

А те потребители, которым очень нужен товар, покупают его, когда наблюдают за соревнованием. Они не ждут исхода конкурса, ведь ажиотаж похож на давку в очереди. Покупатели видят, что все суетятся вокруг какого-то предложения. И им оно начинает казаться крайне актуальным и необходимым.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *