Что называют цифровым маркетингом

Время на прочтение: < 1 минуты

цифровой маркетинг

При правильном внедрении цифровой маркетинг позволяет бизнесу безошибочно выбирать целевые аудитории. Реклама показывается только нужным потребителям, продажи растут, долгосрочная прибыль увеличивается.

Прежде чем изучать конкретные методы и подходы цифрового маркетинга, надо определиться с тем, что это такое. Это довольно новое определение, поэтому многие его трактуют, как вздумается.

Цифровой маркетинг – это использование интернета и электронных устройств для того, чтобы популяризировать бизнес, продвигать его среди существующих и новых клиентов. Он применим и для локального, и для интернационального уровня.

Цифровым маркетингом также иногда называют рекламу на веб-платформах вроде социальных сетей, систем электронных рассылок, мобильных приложений, сайтов, поисковых машин.

Современный мир вообще стали называть цифровым. Маркетинг – лишь часть виртуального пространства, в котором проходят многие важные события.

  • Ведутся переговоры.
  • Завязываются семейные отношения.
  • Учреждаются компании.
  • Осуществляются сделки.

Общаясь с вашими клиентами в интернете, выбирая нужное время и место для этого, вы можете продавать им товары и услуги. Многие люди сейчас существенную часть дня проводят в сети.

Цифровой маркетинг включает в себя ряд маркетинговых мероприятий.

  • Контент-маркетинг.
  • Рассылки писем по электронной почте.
  • Поисковая оптимизация.
  • Мобильный маркетинг.
  • SMM.
  • Продвижение в социальных сетях.

Методы цифрового маркетинга разнообразны. Но во всем арсенале выделяются те из них, которые присутствуют в маркетинговой стратегии почти каждого крупного бренда. В следующем выпуске рассмотрим несколько таких инструментов.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *