Что называют цифровым маркетингом

цифровой маркетинг

При правильном внедрении цифровой маркетинг позволяет бизнесу безошибочно выбирать целевые аудитории. Реклама показывается только нужным потребителям, продажи растут, долгосрочная прибыль увеличивается.

Прежде чем изучать конкретные методы и подходы цифрового маркетинга, надо определиться с тем, что это такое. Это довольно новое определение, поэтому многие его трактуют, как вздумается.

Цифровой маркетинг – это использование интернета и электронных устройств для того, чтобы популяризировать бизнес, продвигать его среди существующих и новых клиентов. Он применим и для локального, и для интернационального уровня.

Цифровым маркетингом также иногда называют рекламу на веб-платформах вроде социальных сетей, систем электронных рассылок, мобильных приложений, сайтов, поисковых машин.

Современный мир вообще стали называть цифровым. Маркетинг – лишь часть виртуального пространства, в котором проходят многие важные события.

  • Ведутся переговоры.
  • Завязываются семейные отношения.
  • Учреждаются компании.
  • Осуществляются сделки.

Общаясь с вашими клиентами в интернете, выбирая нужное время и место для этого, вы можете продавать им товары и услуги. Многие люди сейчас существенную часть дня проводят в сети.

Цифровой маркетинг включает в себя ряд маркетинговых мероприятий.

  • Контент-маркетинг.
  • Рассылки писем по электронной почте.
  • Поисковая оптимизация.
  • Мобильный маркетинг.
  • SMM.
  • Продвижение в социальных сетях.

Методы цифрового маркетинга разнообразны. Но во всем арсенале выделяются те из них, которые присутствуют в маркетинговой стратегии почти каждого крупного бренда. В следующем выпуске рассмотрим несколько таких инструментов.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *