При правильном внедрении цифровой маркетинг позволяет бизнесу безошибочно выбирать целевые аудитории. Реклама показывается только нужным потребителям, продажи растут, долгосрочная прибыль увеличивается.
Прежде чем изучать конкретные методы и подходы цифрового маркетинга, надо определиться с тем, что это такое. Это довольно новое определение, поэтому многие его трактуют, как вздумается.
Цифровой маркетинг – это использование интернета и электронных устройств для того, чтобы популяризировать бизнес, продвигать его среди существующих и новых клиентов. Он применим и для локального, и для интернационального уровня.
Цифровым маркетингом также иногда называют рекламу на веб-платформах вроде социальных сетей, систем электронных рассылок, мобильных приложений, сайтов, поисковых машин.
Современный мир вообще стали называть цифровым. Маркетинг – лишь часть виртуального пространства, в котором проходят многие важные события.
-
-
- Ведутся переговоры.
- Завязываются семейные отношения.
- Учреждаются компании.
- Осуществляются сделки.
-
Общаясь с вашими клиентами в интернете, выбирая нужное время и место для этого, вы можете продавать им товары и услуги. Многие люди сейчас существенную часть дня проводят в сети.
Цифровой маркетинг включает в себя ряд маркетинговых мероприятий.
-
-
- Контент-маркетинг.
- Рассылки писем по электронной почте.
- Поисковая оптимизация.
- Мобильный маркетинг.
- SMM.
- Продвижение в социальных сетях.
-
Методы цифрового маркетинга разнообразны. Но во всем арсенале выделяются те из них, которые присутствуют в маркетинговой стратегии почти каждого крупного бренда, например, контент-маркетинг, которому на этом сайте посвящено немало статей и онлайн-уроков.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
![]() |
6500.00₽
|
||
|
![]() |
14500.00₽
|
||
|
![]() |
26500.00₽
|