Как анализировать рекламу и находить проблемные точки

Реклама крутится, продаж нет

Реклама крутится, продаж нет. Знакомая ситуация? Тогда вам к нам.

До сих пор существуют люди, которые верят в то, что крылатая фраза Джона Уонамейкера не устарела. А он говорил: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Но ведь этот американский торговец умер в 1922 году, задолго до того, как изобрели системы «Яндекс. Метрика», «Гугл.Аналитикс» или методы колл-трекинга.

Сейчас можно точно определить, почему и где ваш рекламный бюджет утекает впустую. Особенно, если речь идет об интернет-рекламе.

Этапы пути

Для анализа приходится брать весь цикл производства товара и попадания его в корзину покупателя. Опыт использования, кстати, тоже важно учитывать.

  1. Личность создателей бизнеса.
  2. Основы и принципы учреждения компании.
  3. Как появился товар.
  4. Кто и как производил рекламу.
  5. Где и почему ее размещали.
  6. Как реагировали потенциальные клиенты на рекламный анонс.
  7. Сколько увидевших рекламу купили, с какого по счету контакта.
  8. С какой эффективностью работают продавцы.
  9. Какой процент покупателей переходит в постоянные клиенты.
  10. Сколько жалоб и возврата товара имеется.
  11. Опыт использования и частота покупок товара.

На любом из этапов может быть сбой. Опытные аналитики обычно видят, где загвоздка.

Предлагаем решение

Мы в своей акции «Реклама на анализы» готовы поделиться самым ценным своим ресурсом: вниманием опытных, проверенных, успешных экспертов. Связи с ними мы нарабатывали годами.

Вы можете сдать рекламные материалы на анализ и получить рекомендации специалистов бесплатно. Подробные условия акции есть на нашем сайте.

Если считаете себя экспертом, которому хочется высказаться, заполняйте форму эксперта. Пишите, звоните, и мы поможем вам разобраться с проблемой: https://mssg.me/promoengine

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *