Как анализировать рекламу и находить проблемные точки

Реклама крутится, продаж нет

Реклама крутится, продаж нет. Знакомая ситуация? Тогда вам к нам. На консультации или в Клуб конверсионных маркетологов (по сути, маркетолог по подписке).

До сих пор существуют люди, которые верят в то, что крылатая фраза Джона Уонамейкера не устарела. А он говорил: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Но ведь этот американский торговец умер в 1922 году, задолго до того, как изобрели системы «Яндекс. Метрика», «Гугл.Аналитикс» или методы колл-трекинга.

Сейчас можно точно определить, почему и где ваш рекламный бюджет утекает впустую. Особенно, если речь идет об интернет-рекламе.

Этапы пути: как анализировать эффективность рекламы

Для анализа приходится брать весь цикл производства товара и попадания его в корзину покупателя. Опыт использования, кстати, тоже важно учитывать.

Какие параметры стоит учесть?

      1. Личность создателей бизнеса.
      2. Основы и принципы учреждения компании.
      3. Как появился товар.
      4. Кто и как производил рекламу.
      5. Где и почему ее размещали.
      6. Как реагировали потенциальные клиенты на рекламный анонс.
      7. Сколько увидевших рекламу купили, с какого по счету контакта.
      8. С какой эффективностью работают продавцы.
      9. Какой процент покупателей переходит в постоянные клиенты.
      10. Сколько жалоб и возврата товара имеется.
      11. Опыт использования и частота покупок товара.

На любом из этапов может быть сбой. Опытные аналитики обычно видят, где загвоздка.

Предлагаем решение

Мы в своем Клубе конверсионных маркетологов готовы поделиться самым ценным своим ресурсом: вниманием опытных, проверенных, успешных экспертов. Связи с ними мы нарабатывали годами.

Показано 1 - 15 из 15

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
149.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3500.00
Как оформить блог в Инстаграме
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.Текущая цена: 4275.00₽.
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.Текущая цена: 6175.00₽.
Анимированные баннеры от руки
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Где закупать продающий конверсионный трафик
Первоначальная цена составляла 300.00₽.Текущая цена: 285.00₽.
Аудит блога в Инстаграме дешево
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.Текущая цена: 9025.00₽.
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.Текущая цена: 4750.00₽.
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
Первоначальная цена составляла 900.00₽.Текущая цена: 855.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.Текущая цена: 9500.00₽.
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.Текущая цена: 23750.00₽.
Первоначальная цена составляла 1500.00₽.Текущая цена: 1425.00₽.

Вы можете сдавать рекламные материалы на анализ и получить рекомендации специалистов в рамках выбранных тарифов. А некоторые планы подписки подразумевают сайт на Вордпрессе (WordPress) в подарок!

Приходите в клуб, и мы поможем вам разобраться с проблемой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×