Если вы видите, что реклама не работает, надо садиться и анализировать все показатели от самого первого контакта до последнего звена в воронке продаж. Невозможно контролировать бизнес-процессы, в которых у вас не выделены и не посчитаны ключевые индексы.
Что делают консультанты по конверсионному маркетингу
Первым делом специалисты в области продаж анализируют статистические показатели: сколько человек пришли в магазин, зашли на сайт или позвонили в офис? Какой процент из них совершили сделку? Знаете ли вы эти цифры?
Консультант в области продаж Гэри Джонсон (Gary Johnson) приводит такой пример.
-
-
- Допустим, за месяц вам позвонили 100 человек.
- Сколько обратных звонков делает средний менеджер по продажам? В среднем, 48. 52% заявок теряются на этом этапе.
- Какому числу людей продавцы перезванивают дважды? Примерно 25-ти.
- Скольким из них звонят трижды в течение пары месяцев? 12-ти.
- 80% продаж осуществляются между пятым и двенадцатым контактом. Но вы, вероятнее всего, бросаете попытки выходить на связь после третьего звонка.
-
88% клиентов, если верить исследованиям Джонсона, теряются только потому, что воронка продаж выстроена неверно. Вполне заинтересованным и замотивированным клиентам никто не перезванивает, не напоминает о себе. Это типовая ошибка для местного бизнеса.
В рекламе на конверсии аналогичная ошибка проявляется так: настройки ретаргета таковы, что касание с потребителем делается 2-3 раза. А нужно сделать это 5 или 10 раз. В сложных темах вроде ювелирного бизнеса порой требуется до 16 контактов.
Не надо так! Если не знаете, как настроить многоступенчатый ретаргетинг в системах таргетированной или контекстной рекламы, приходите к нам на консультации. Расскажем, научим и покажем.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
Как напомнить о компании 12 раз и не надоесть
Есть много способов поддерживать связь с клиентами. Им можно звонить, отправлять электронные письма или СМС. Показ рекламных постов в лентах социальных сетей – тоже прекрасный вариант оставаться на связи.
Вы можете задать любые вопросы по теме продаж в комментариях, на консультациях. Наставничество и аутсорсинг (маркетолог по подписке) можно найти в Клубе конверсионных маркетологов.