В сети «Инстаграм»* невозможно сделать активную ссылку в посте. Только в описании блога она допускается. Это заставляет обдумать новые реалии интернет-маркетинга: как продавать товары и услуги, не выводя людей за пределы платформы.
Неофитов это ставит в тупик. В каком-то смысле слова, организация продаж в «Инстаграме»* сложнее, чем в других сетях. Придется собирать заявки по комментариям, по сообщениям в директ. Если интегрировать страницу в «Инстаграме»* со страницей бренда в «Фейсбуке»*, то можно видеть все комментарии в папке «Входящие» в «Фейсбуке»*. А директ так и приходится просматривать вручную.
Лайфхак! Есть CRM-системы, причем с хорошим функционалом и бесплатные одновременно, которые могут собирать контакты и заявки из директа и мессенджеров обеих сетей. Если интересно, приходите на консультацию, что-нибудь подскажем!
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
В «Твиттере», «Пинтересте» и «Фейсбуке»* ссылки в посте могут быть активными, они ведут публику на привычный вам лендинг, где вы и осуществляете продажи.
В «Инстаграме»* сообщения должны увлечь, заинтересовать пользователей, чтобы они перешли в описание блога и нажали на ссылку для связи с автором.
Периодически появляются слухи, что «Инстаграм»* скоро добавит активные ссылки в посты. Но пока они так и остаются домыслами. В общем и целом, ставить ссылки в посты смысла не имеет.
Что касается переходов на сайт: тут тоже есть свои сложности. Допустим, вы продаете одежду и рекламируете красную блузу с длинными рукавами. А на сайте у вас тысячи наименований. Перейдя туда, пользователь теряется в многообразии товаров, ему некогда или не хочется искать увиденный товар, и он уходит.
Как быть в такой ситуации?
-
-
- Представлять каталог из 10-12 продуктов, которые были последними в ленте.
- Под каждый пост менять обложку лендинга, ставя в центр то, что только что опубликовано.
- Активно призывать писать в мессенджеры или директ, чтобы менеджер помог выбрать понравившуюся вещь.
-
Это немного хлопотно, зато у пользователей возникает ощущение персонализированного подхода. Потенциальным покупателям следует максимально облегчать путь до кнопки «Заказать».
Стоит ли игра свеч? Конечно, стоит. Средний чек на покупку в «Инстаграме»* по состоянию на март 2019 года составляет $65 (4300 рублей). В «Фейсбуке»* он равен $55 (3650 рублей). Немного больше суеты для продавца – это более приятный сервис для клиента. Пожалуй, за счет этого и формируется такая разница.