Как осуществлять продажи через «Инстаграм»* при помощи сайта

продажи в Инстаграме
Photo by Alice Alinari on Unsplash

Схема вывода трафика из сетей на сайт начинает устаревать. «Инстаграм»* находится в числе пионеров рынка, кто этому способствует. Сеть намерена сделать так, чтобы продажи осуществлялись прямо в ней. И во многом это уже реализовано.

Но пока выводить трафик на свой сайт и делать продажи через него проще и выгоднее, чем искать клиентов в сети.

Активная ссылка на сайт может быть только в биографии (в описании, в шапке – так называют верхнюю плашку страницы с информацией об авторе).

Ссылка должна вести на очень простой, краткий, милый и оригинальный лендинг. Переходы по этим ссылкам увеличивают продажи. Но там пользователя должен ждать элементарный опыт совершения покупки, а не сложный квест.

Мобильный трафик в «Инстаграме»* преобладает, поэтому у вас должен быть простенький лендинг, где в пару кликов можно найти всю нужную информацию, записаться на консультацию или зарезервировать товар.

Считается, что у вас есть 2-3 секунды, чтобы убедить пользователя предпринять действия. За это время он успевает увидеть 1-2 вопроса (и ответы на них – само наличие, прочитать не успевает) или пару товаров. Они должны убедить его задержаться на странице и изучить остальные пункты.

И все равно этих пунктов должно быть минимум. Вы увидите огромную разницу, если попробуете убрать тяжелый, старый сайт на 150 страниц и поставите «трехкнопочный лендинг». Он должен быть предельно легкий, моментально грузиться, содержать заметные призывы к действию:

      • «Подпишитесь»;
      • «Подробности»;
      • «Заказать»;
      • «Загрузить».

Нажав на любую из кнопок, посетитель должен снова увидеть… трехкнопочник. Допустим, вы продаете туры в Париж. На втором шаге после первых трех кнопок, где могут быть варианты «Для бизнеса», «Для семьи», «Для влюбленных», клиент попадает на сайт, где опять же в трех фразах расшифровывается суть предложения.

Должно быть очевидно, что у вас в предложении лучше, чем у остальных.

      • Шампанское в номер?
      • Ужин в ресторане в подарок ?
      • Билеты в «Дисней-Ленд»?

И далее форма записи или заказа. Нельзя перегружать сайты, предназначенные для продаж услуг или товаров через «Инстаграм»*.


Если вас интересует конверсионный маркетинг, то есть такой маркетинг, который ведет к предсказуемым результатам в рекламе и продвижении, вам наверняка будет интересным наш онлайн-курс по продающему контенту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×