Идея по увеличению продаж косметики через «Инстаграм»*

как продавать косметику в Инстаграме
Photo by Anastasia Dulgier on Unsplash

Один из любимых форматов публикаций у пользователей сети «Инстаграм»* – закулисная жизнь. В мире продаж косметических средств, украшений, аксессуаров примером такого формата может стать репортаж с фотосессий.

Готовя новую линию продукции, вы делаете снимки товара. Их можно опубликовать до того, как он появится в продаже, чтобы получить предварительные заказы. Дополнительная скидка первопроходцам не помешает.

Выложив пяток или десяток таких снимков, вы заодно поймете, на что спрос выше.

Особенно хорошо это работает перед праздничными сезонами. Но и без них формат нравится покупателям.

Единственное «но»: товар должен быть оригинальным. Наибольшую отдачу чувствуют компании, которые предлагают предварительный заказ на что-то совершенно необычное. Например, на разноцветные колонки для смартфона. Или на помаду с застывшими живыми цветами внутри колпачка.

Можно также снять короткие ролики и разместить их в «Историях»*. Но лучше всего делать их красивыми и аккуратными. Они не должны казаться кустарными, любительскими.

Предварительные продажи со скидками – излюбленный прием крупных брендов. В «Инстаграме»* его может использовать и малый бизнес. Эта механика продаж прекрасно работает в сфере товаров народного потребления, в индустрии красоты и развлечения.


Еще больше идей по теме продающего контента можно найти в нашем онлайн-курсе: простая оплата (кредитными картами или электронными деньгами), доступ на неограниченный период. У некоторых контент-менеджеров наш курс стал постоянным конспектом и набором чек-листов, используемым в работе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×