Как выбирать тексты для блога на бирже

статьями с текстовой биржи
Photo by Nick Morrison on Unsplash

Если вы решили наполнять блог статьями с текстовой биржи, придется сначала немного помучиться. Найти авторов, которые интересно и увлекательно пишут по цене в 30-50 рублей за 1000 знаков, сложно. Но не невозможно.

Общие принципы выбора текстов

Вы можете подбирать статьи для каждой платформы отдельно. В «Фейсбуке»* пользователи чаще читают длинные тексты, чем в «Инстаграме»*. В «Инстаграме»*, кстати, их длина должна умещаться в 2200 знаков вместе со всеми тегами, контактами и пр. информацией.

Что касается площадки «Яндекс.Дзен», то там лучше всего идут тексты 2500-4000 длиной с 2-3 фотографиями.

Для оптимизации работы мы выбираем одинаковые тексты для всех площадок. То есть до 2200 знаков. Если в «Дзене» проиллюстрировать их парой кадров, дочитывания более минуты не станут проблемой.

Когда попадается огромная статья, которую надо публиковать целиком, то тогда механика должна быть такая: текст полностью ставится в «Дзен», в остальных каналах дается ссылка на него в первом комментарии или в шапке блога («Инстаграм»*). Другой вариант: делается трилогия. Например:

      • «Как выбрать деревянные обои для дачи». Часть 1, часть 2 и 3. Эти части идут в «Инстаграм» по отдельности, а на остальные площадки целиком.
      • «3 способа бесплатно получить подписчиков в блог. Способ 1». И т.п.

Подразделов может быть и больше, главное, сделать между ними логическую связку, тогда эти части можно выкладывать в «Инстаграм»* и другие сети, где короткий формат пользователи любят больше длинного.

Про организацию процесса закупки статей на нашей любимой платформе ETXT надо будет поговорить отдельно. Биржа эта – кладезь ценных, уникальных и очень даже интересных текстов. Но пробиться к ним придется через череду воришек, черных «сеошников» и откровенных халтурщиков.

Потратив пару месяцев и немного бюджета напрасно, вы сможете набрать список достойных авторов. Там лучше приобретать статьи у проверенных людей.

Что с другими типами креативов: фото и видео?

Мы заказываем их у дизайнеров или создаем на специальных платформах типа Crello, Canva.

Или же покупаем в фотобанках, берем в бесплатных фотобанках. Контент для соцсетей и сайта должен быть только лицензионным. Этой теме у нас посвящено несколько уроков в онлайн-курсе по теме продающего контента.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×