Как продавать детскую одежду методами рекламы на конверсии

магазин детской одежды
Photo by Sarah Doody on Unsplash

Открыть магазин детской одежды в торговом центре или в сети мало. Надо создать поток покупателей.

Делать это можно при помощи рекламы. Или наладить прямые продажи, наняв специалиста соответствующего типа.

Что делает удаленный менеджер по продажам

Светлана Дашко, эксперт в области оптовых и розничных продаж, считает, что у многих предпринимателей бизнес не успевает выходить на окупаемость из-за банальной лени.

Менеджер по продажам должен взять на себя «составление коммерческого предложения, мониторинг конкурентной среды, изучение недостатков и преимуществ товара, искать варианты непрямых продаж».

– Например, у вас есть бренд детской одежды. Как его продавать? – рассуждает Светлана. – Можно открыть маленький магазинчик и ждать покупателей, можно открыть интернет-магазин и ждать клиентов. А можно действовать активно: договориться с поставщиками игрушек,  договориться с сетями, участвовать в выставках, причем не только тематических, заказать фотосессию и отослать в глянец, вдруг выстрелит? Можно договориться с телевидением: предоставить одежду для съемок, отослать медийному лицу образцы…

Весь этот спектр работ владельцу магазина одному не потянуть. А продавцы предпочитают сидеть на входящем, готовом потоке клиентов. Светлана рекомендует запланировать активность и реализовывать все эти действия шаг за шагом.

Реклама вторична?

Мы часто видим, как люди запускают акцию в социальных сетях, нанимают таргетологов или специалистов по контекстной рекламе. Трафик идет, заявки сыплются. И все это будто бы уходит в песок.

В сети «Фейсбук»* для владельцев страниц, которые не отвечают на заявки в мессенджере страницы, предусмотрены санкции. Примерно 90% компаний подходят вплотную к этим санкциям. Нам приходится напоминать им о том, что в мессенджере или комментариях есть 50-70 не рассмотренных запросов.

Именно по этой причине мы стали предлагать клиентам пакетные предложения: настройка таргетированной или контекстной рекламы + сайт на WordPress+Woocpmmerce с отлаженной автоматической воронкой продаж. Если не уверены в качестве работы отдела продаж, можете поручить это нам. У клиентов на созданных нами сайтах лиды и заявки не теряются и не пропадают.

Тарифы на создание и продвижение сайтов можно изучить в таблице ниже.


Создание сайта на Wordpress: по выбранному тарифу

Free Trial

Projects

Storage

Domains

Sub-domains

Your Text

Your Text

Мини

25000

рублей/мес

Создание сайта на Вордпрессе: 3 страницы

Настройка контекста и таргета


Наш хостинг


Отдельный домен или поддомен


Правки и добавление контента делаем мы


Заявки и покупки обрабатываете вы


80% бюджета на развитие сайта и трафик (со второго месяца)


В случае расставания забираете сайт под полный свой контроль

Оптимум

50 000

рублей/мес

Создание сайта на Вордпрессе: до 10 страниц+woocommerce до 10 товаров

Настройка контекста и таргета

Наш хостинг 

Отдельный домен или поддомен

Правки и добавление контента делаем мы

Заявки и покупки обрабатываете вы

80% бюджета на развитие сайта и трафик (со второго месяца)

В случае расставания забираете сайт под полный свой контроль

Макси

100 000

рублей/мес

Создание сайта на Вордпрессе+

Woocommerce до 100 товаров


Внутренняя оптимизация+SEO


Настройка рекламы на конверсии

Наш хостинг

Отдельный домен или поддомен

Правки и добавление контента делаем мы

Заявки и покупки обрабатываете вы

80% бюджета на сайт и трафик (со второго месяца)

В случае расставания забираете сайт под полный свой контроль

Pricing Table Plugin
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×