Как наладить продажу одежды в интернете

рынок одежды
Photo by Heather Ford on Unsplash

Конкуренция на рынке продажи одежды в сети одна из самых высоких. Выделиться среди других компаний довольно сложно.

Если не в порядке дела с продажами, надо изучить несколько пунктов и устранить проблемы на каждом из уровней. Среди таких пунктов стоит отметить несколько.

      • Причина проблем (плохое качество, медленная доставка, высокая цена).
      • Незнание целевой аудитории.
      • Неправильное использование систем дисконтирования.
      • Отсутствие выставленных позиций на публичных платформах продаж (на маркетплейсах).
      • Отказ от продвижения на смежных рынках, отказ от расширения.

Возможности для роста могут крыться в любом из этих пунктов.

Зрите в корень

Поиск причин плохих продаж – первая и основная задача. Если товар не продается, первое, что надо сделать, это сесть и подумать: «Почему?».

Есть три основных аспекта, на них следует обратить особое внимание.

1. Цена

Самый простой вариант, если проблема кроется в неправильном ценообразовании. Прежде чем вы начали предлагать какую-то коллекцию одежды, наверняка сравнили свои цены с теми, что есть у конкурентов. Причем изучать их необходимо в той же нише.

Если ваша цена на уровне известных брендов в выбранной нише, а вы только начинаете путь на рынке, не ждите хороших продаж на старте. Поначалу стоимость должна быть ниже, чем у тех, кто успел вложиться в раскрутку марки до вас.

Это прозвучит жестко, но другого пути нет. Ваша семья и друзья могут поддерживать вас изо всех сил, верить в ваш товар, в ваши навыки ведения бизнеса. Но широкой общественности о вас ничего не известно. Пока вы не получите некоторый уровень признания, не все будут готовы расстаться с парой купюр ради вашей продукции.

Демпинг для многих продавцов одежды является основной стратегией выхода на рынок. А чтобы уйти от нее, придется строить бренд.

Без демпинга раскрутку безымянной марки можно успешно и в плюс делать, если выбрана узкая ниша целевой аудитории. И при этом качество продукции существенно превосходит аналоги, а цена выше – не существенно. Знатоки рынка одежды могут придумать с десяток подобных стратегий, опираясь на хорошее понимание аудиторий. Пустых ниш немало.

2. Маркетинг

Достаточно ли сил и денег вы вложили в продвижение? Если нет движения товара, возможно, люди не могут найти ваш магазин. Хотя деньги – не самое главное в продвижении магазина, но наличие бюджетов на рекламу – серьезное конкурентное преимущество. Можно, конечно, целыми днями сидеть в сообществах в соцсетях и пытаться продавать товары поштучно. Но при наличии бюджета на рекламу эффект будет заметен намного быстрее.

С малым бюджетом можно начинать с социальных сетей.

Пара десятков тысяч рублей дадут возможность запустить рекламу, а для рекламы на конверсии рекомендуемый бюджет площадок: от 90 тысяч рублей в месяц.

Если товар хорош, продажи пойдут быстро. Если он не нравится публике, вы хотя бы увидите, в чем загвоздка, почему им не хочется скупать ваши платья или рубашки.

3. Сам товар

Все предприниматели думают вначале, что их озарила великая идея. Без этой веры невозможно учредить бизнес. Если у вас было достаточно рекламы, но люди все еще не покупают продукт, может быть, что дело именно в нем.

Учреждающие модные магазины люди вряд ли имеют склонность к азартным играм. Но вывод каждой линии, каждой коллекции на рынок они сравнивают с русской рулеткой. Каким бы ни был опыт в этой сфере, порой сложно предугадать, как публика примет конкретный фасон или линию одежды.

Неприятно осознавать, что какие-то ваши инвестиции были неверными, но умейте быстро перестраиваться. Всегда можно продать залежалые коллекции через специальные акции с огромными скидками. Хотя бы так вернуть часть денег в оборот полезно. Кроме того, распродажи позволяют наработать базу постоянных клиентов.

Покупатели не так охотно меняют онлайн-магазины. Если им нравится обслуживание и ассортимент, они еще вернутся. Считайте продажу нераспроданных коллекций с огромными скидками вариантом раздачи пробных образцов одежды для теста.

Этих трех основных факторов хватит для первого анализа ситуации. После этого вы уже поймете, что надо переделать, какие методы продаж, продвижения или формирования ассортимента использовать. Обновив политику сбыта, вы наверняка сумеете выйти на новый уровень.


А если нужны полезные инсайты, кейсы и идеи, если хочется разбирать свои задачи с опытным маркетологом, мы рады будем видеть вас в нашем Клубе конверсионных маркетологов. Выберите подходящий тариф и приходите консультироваться! Нет автоматических платежей, можно оплатить банковской картой.

Показано 1 - 17 из 17

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
33000.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
149.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
6500.00
Как оформить блог в Инстаграме
14500.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
26500.00
Анимированные баннеры от руки
2500.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
500.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
25000.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9500.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
5000.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3500.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
10000.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
25000.00
15000.00
Закуп трафика в мастшабах: блог опытного таргетолога
3500.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.Текущая цена: 33000.00₽.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×