Как мошенничают продавцы в партнерском маркетинге

ссылки на партнерские магазины
Photo by Markus Spiske on Unsplash

Допустим, вы стали обладателем раскрученного блога. И хотите упростить себе жизнь, поставив ссылки на партнерские магазины, которые работают через специальные системы учета продаж. И которые платят процент с заказов.

Дело хорошее, и порой кажется, что посредник не даст барыгам вас надуть. На деле все не так просто.

Продавцы освоили ряд методов, позволяющих «обмануть систему». Ниже разберем один из них.

Мухлюют продавцы, жалобы получают блогеры

Наивный малый бизнес думает, что если что-то пойдет не так, то пришедшие от крупного блогера покупатели будут улаживать дела с ним. Нет! Они идут жаловаться самому автору, который разместил рекламный пост.

И эта проблема не только российская. Крупные иностранные агрегаторы партнерских программ тоже не гарантируют вам отсутствия проблем.

Важно! Если трафик, отдаваемый в сторону какого-то магазина все время продавал, а потом перестал, начните с тестовой закупки. Лучше сделать 3-5 заказов, чтобы отследить пунктуальность доставки, качество товара.

Метод обмана: фальшивая отмена заказа

Один из методов обмана называется «отмена заказа». Работает схема следующим образом.

      • Клиент делает заказ.
      • Осуществляет оплату.
      • Партнерский процент еще не отображается в панели агрегатора, потому что начисляется по факту доставки.
      • Через неделю делается отмена, клиента просят через рассылку почты заказать тот же товар снова. По той же цене.
      • Клиент заново оставляет заявку, но она уже не ваша. Вам процент не положен!

Проблема у блогера с площадкой случается, когда такие случаи становятся массовыми. Если вы привели даже 20 клиентов, то человек 5 после отмены заказа пишут блогеру и жалуются в социальную сеть, где вы рекламировали товар. Вы получаете, как автор, запрет на рекламу блога и другие санкции.

Большинство клиентов не ждут увидеть в спам-папке письмо об отмене заказа. И строчат жалобы. Но некоторая часть заявок от вас достается партнеру бесплатно! В этой ситуации в выигрыше только магазин, который использует платформы партнерского маркетинга не самым честным способом. Блогер, рекламная площадка в проигрыше, так как могут принять удар от недовольных покупателей заказчика партнерской рекламы на себя.

Вывод прост: фильтруйте партнеров. Платформа – это озеро, где вы можете поймать рыбу или зацепить удочкой корягу. Чтобы получать стабильную прибыль со своего раскрученного блога, выбирайте продавцов тщательно. И проблем не будет!


Если вы продавец, который мечтает наладить рекламу у блогеров, вам может быть интересной статья «Как продвигаться в социальных сетях малому бизнесу в 2023 году: реклама у блогеров». А для повышения эффективности рекламы рекомендуем пройти наш онлайн-курс по продающему контенту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×