Как подготовить блог в «Инстаграме» к продвижению

подготовка блога в «Инстаграме»
Кто-то увидит на столе стакан для сока, кто-то – вазу, кто-то – рюмку для вина. Исключая третье, робот сети может сделать этот кадр невидимым для большинства посетителей. (Photo by Brooke Lark on Unsplash)

Актуальной темой для рекламодателей является подготовка блога в «Инстаграме» к включению платной таргетированной рекламы. Тут есть свои нюансы.

Бывает, рекламодатели включают рекламу, смотрят на расценки и ужасаются. И срочно ее отключают.

Причины дороговизны трафика из «Инстаграма»

Высокая цена со стороны рекламной сети «Фейсбука» (в его структуру входит и «Инстаграм») может быть следствием нескольких причин.

  1. Высокая конкуренция.
  2. Неумелое управление рекламой (согласие на первую аукционную цену, отказ от ведения торгов).
  3. Нарушения в оформлении блога.

Сегодня мы говорим о пункте 3. Как оформить страницу, чтобы ее не пессимизировал рекламный робот «Инстаграма»?

Принципы оформления

Особое внимание обращайте на первые 9-12 постов. Робот сильнее «придирается» к сообщениям, которые находятся в зоне видимости до прокрутки вниз. Пара примеров таких придирок ниже.

1. Эстетика

Оформление блога должно нравиться читателям. Все. Других рекомендаций нет.

Это могут быть и любительские кадры, и профессиональные. В разных сферах срабатывает разное.

Если говорить в целом, профессиональные фото работают обычно лучше любительских. Но если нет средств на подписку в фотобанках, тогда учитесь делать снимки качественно.

2. Отсутствие нарушений в оформлении, в том числе, неявных

Робот «Инстаграма» не любит тексты на фото. Даже если это заголовки постов или рубрик. Их должно быть мало на момент включения рекламы. Хотя бы не в каждом посте. А лучше, если верхние 12 сообщений будут без них.

Обычно робот ошибается редко. Но среди частых его «глюков» – распознавание стеклянных ваз, предметов декора, как винных бокалов или бутылок. Тогда пост могут забанить или пессимизировать. Полуобнаженные торсы, девушки в купальниках тоже не приветствуются.

Если в ленту страницы такие кадры спокойно проходят, то при попытке ставить в рекламу возникают сложности.

Если возникло ошибочное распознавание образа, лучше не ругаться с модераторами, а заменить кадр. Все равно приходится пробовать десятки креативов, прежде чем найдется нужный. Нет смысла цепляться за один, он может элементарно не понравиться публике.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *