Актуальной темой для рекламодателей является подготовка блога в «Инстаграме»* к включению платной таргетированной рекламы. Тут есть свои нюансы.
Бывает, рекламодатели включают рекламу, смотрят на расценки и ужасаются. И срочно ее отключают.
Причиной завышенных расценок на трафик может быть «цензурирование ценой»: сеть не выключает сомнительные креативы, но берет тройной тариф за их показ в рекламе.
Причины дороговизны трафика из «Инстаграма»*
Высокая цена со стороны рекламной сети «Фейсбука»* (в его структуру входит и «Инстаграм»*) может быть следствием нескольких причин.
-
-
- Высокая конкуренция.
- Неумелое управление рекламой (согласие на первую аукционную цену, отказ от ведения торгов).
- Нарушения в оформлении блога.
-
Сегодня мы говорим о пункте 3. Как оформить страницу, чтобы ее не пессимизировал рекламный робот «Инстаграма»*?
Принципы оформления
Особое внимание обращайте на первые 9-12 постов. Робот сильнее «придирается» к сообщениям, которые находятся в зоне видимости до прокрутки вниз. Пара примеров таких придирок ниже.
1. Эстетика должна быть на высоте
Оформление блога должно нравиться читателям. Все. Других рекомендаций нет.
Это могут быть и любительские кадры, и профессиональные. В разных сферах срабатывает разное.
Если говорить в целом, профессиональные фото работают обычно лучше любительских. Но если нет средств на подписку в фотобанках, тогда учитесь делать снимки качественно. Они должны быть красивыми, не ранить эстетически чувствительных людей.
2. Не должно быть нарушений в оформлении, в том числе, неявных
Робот «Инстаграма»* не любит тексты на фото. Даже если это заголовки постов или рубрик. Кадров с преобладанием текста на них должно быть мало на момент включения рекламы. Хотя бы не в каждом посте. А лучше, если верхние 9-12 сообщений будут без них.
Робот ошибается редко. Но среди частых его «глюков» – распознавание стеклянных ваз, предметов декора, как винных бокалов или бутылок. Тогда пост могут забанить или пессимизировать. Полуобнаженные торсы, девушки в купальниках тоже не приветствуются.
Если в ленту по органике такие кадры спокойно проходят, то при попытке ставить в рекламу возникают сложности.
Если возникло ошибочное распознавание образа, лучше не ругаться с модераторами, а заменить кадр. Все равно приходится пробовать десятки креативов, прежде чем найдется нужный. Нет смысла цепляться за один, он может элементарно не понравиться публике.
В нашем онлайн-курсе по продающему контенту есть много полезных идей и механик по составлению контент-плана, по подбору текстов и фото для блога. Курс написан на основе многолетней практики автора в таргете, это не выдумки, это выводы, полученные при запуске сотен кампаний и прохождении модерации для тысяч креативов.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|