Как конвертировать подписчиков блога в продажи

Время на прочтение: 2 минут(ы)
продажи подписчикам в блоге
Вы можете собрать в свой блог толпу, но продажи от этого не улучшатся (Photo by Aditya Chinchure on Unsplash).

Зачем в блоге «Инстаграма» или «Фейсбуке» нужны подписчики? На продажи они не всегда влияют.

Даже если вам удалось собрать только представителей своей целевой аудитории, они не будут смотреть ваш четвертый пост, если первые три их не увлекут и не зацепят. После того, как человек подписался на ваш блог, вы не получаете его внимание навеки. Вы получаете кредит доверия на три поста.

Если они ему не понравились, он уходит в пассивные слушатели. Он сможет снова увидеть ваши сообщения лишь изредка. Или в том случае, когда кто-то из его друзей среагирует на них.

Подписчики и продажи

Чтобы продавать что-то своим подписчикам, вы должны быть у них на виду. Это возможно сделать двумя способами.

  1. Публиковать нечто интересное, что подбодрит их регулярно вас читать и комментировать.
  2. Крутить платную рекламу на подписчиков и тех, кто реагирует на ваши посты, но не подписывается.

Вот почему многие рентабельные, успешно продающие блоги в «Инстаграме» и «Фейсбуке» имеют небольшое число подписчиков: 200, 500, 1300 человек. А те, где есть по полмиллиона читателей, ничего не продают.

Зачем в блоге «Инстаграма» или «Фейсбуке» нужны подписчики
Вы можете сделать клуб по интересам на 50 персон, и продажи будут идти на потоке (Photo by Mike Erskine on Unsplash).

Три последних ничего не продающих блога, которые давали нам на аудит, имели следующее число подписчиков.

  • 245 тысяч (тема – путешествия).
  • 215 тысяч (тема – онлайн-семинары).
  • 174 тысячи (тема – детские товары).

Не все подписчики там оказываются реальными, некоторые – накрученные боты. Но даже те, что есть, не реагируют.

По нашим наблюдениям, если вы сумели получить трафик по цене дешевле 10 (или даже 5) рублей, причем на строго целевых аудиториях, реклама будет рентабельной во многих сферах. Экспериментируйте с креативами, ищите самые дешевые группы объявлений, с ними работайте. (При условии, что они дают конверсии в продажи).

Как продавать в социальных сетях без набора подписчиков

Есть несколько вариантов сделать рекламу в «Фейсбуке» и «Инстаграме» рентабельной без набора подписчиков.

  1. Трафик на ваш сайт.
  2. Получение лидов в самой сети.
  3. Получение сообщений в мессенджеры.
  4. Сбор лидов в программы для рассылок электронных писем (Unisender, MailChimp).

Дешевле всего конвертирует трафик из этих сетей собственный сайт. Остальные варианты ведут к удорожанию средней цены лида, зато не требуют вложения средств и сил в создание сайта.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *